Два солнца на снегу

               
                Весь март в Эстонии мы ждём весну. А она в этом году явно не торопится к нам. Здесь, у нас в Таллинне, всё пока по-зимнему.
Выпадет снег, всё запорошит, а через несколько дней опять повторяется всё заново: и не раз, и не два.
                Сегодня, кстати, всю ночь шел снег и только под утро он иссяк, обессилел. Я выхожу во двор, чтобы убрать с дорожек последний снег этой уходящей зимы. Как хочется думать, что он, действительно, будет последним. Уже не раз я так себя обманывал, а проходит пару дней и все повторяется снова. Просто, надоел он нам всем за эту долгую промозглую зиму, хочется тепла. А снежинки, которые падали только что, были необыкновенно большими и пушистыми. Они медленно и торжественно опускались на старый серый снег, делая вокруг всё по-зимнему белым. Но эта белизна уже не радует, видимо, всё-таки, приелась за зиму.
                Нет у нас еще весеннего солнца, нет его теплых лучей. Но что-то уже надломилось в этой опостылевшей зиме, что-то уже не так. Трудно сразу уловить, что именно, но что-то не то. Может это западный ветер донёс до нас едва уловимый запах весны. У них там зима давно уже сдала свои позиции. Да и зИмы там - одно название! Вслед за мной выбежали на улицу мои рыжие годовалые котята. Они уселись оранжевыми комочками прямо в пушистый снег и внимательно наблюдают за моей работой, а я за ними. Они, как два ярких "солнышка", резко выделяются на этом белоснежном ковре. Их маленькие рыжие спины радуют глаз. На них приятно смотреть, становится сразу теплее на душе. А всюду пока еще всё в снегу! Зима! А мы все в ожидании скорого прихода весны.
                Разные бывают вёсна: одна запоминается своим быстрым таянием снегов, другая прилётом множества диких гусей, а начало этой мне запомнилось вдруг выпавшим снегом и двумя маленькими рыжими "солнышками".
                                                               

                март 2009г. 


Рецензии
Рыжики на снегу )))) Очень мило

Екатерина Болохова   17.06.2012 18:07     Заявить о нарушении
Екатерина, спасибо! Фото на вашей страничке тоже очень мило. Вот не даёт покоя мне.

С уважением Николай

Братья Бирт   17.06.2012 18:43   Заявить о нарушении
В хорошем смысле ???))) Я могу поменять,,.

Екатерина Болохова   17.06.2012 18:53   Заявить о нарушении
Пожалуйста не меняйте. Всё отлично!

-Николай-

Братья Бирт   17.06.2012 19:14   Заявить о нарушении
Спасибо, считаю это искусством, но вот люди разные ... Как говорится, каждому безобразию свое приличие )))

Екатерина Болохова   17.06.2012 19:18   Заявить о нарушении
Зачем прятать красоту?!

Николай

Братья Бирт   17.06.2012 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.