Моим ровесникам к Дню Победы

Мы с тобой родились уже после войны
И не слышали залпов Победы.
Но как горьки и счастливы были те дни
Рассказали отцы нам и деды.

А от мамы узнали, что значило ждать,
Как желать этих писем и бояться открыть их,
Как ужасно о гибели близких узнать,
И как радостно встретить с войны своих милых.

И завещано нам не забыть о цене,
Что они заплатили за мирное небо
Ведь война до сих пор к ним приходит во сне,
Снова гибнут друзья, и Победы ещё как бы не было.

Как же смели сейчас мы с тобой допустить,
Чтобы наши юнцы свастики вдруг на рукав нацепили,
И по улицам русским священным так стали ходить,
Куда наши отцы тех фашистов в войну не пустили.

И погибшие нам вопиют из могил:
"Разве зря мы сражались, гибли, но победили?!
Не за то ведь мы отдали всё, что смогли,
Чтобы снова фашисты по нашей земле проходили!"

Мы в ответе с тобой, что фашистская эта чума
Вдруг России детей незаметно для нас поразила,
Значит, мы не смогли донести до их душ и ума
Всю опасность игры с сатанинской фашистскою силой.

Но вот снова весна, пошёл май по планете гулять,
И Победа опять над землёю расправила крылья,
Наши дети очнутся, их у нас никому не позволим отнять,
Не дадим мы знамёнам Победы покрыться забвения пылью!


Рецензии
Я родилась в середине двадцатого
Умные врачи сказали не жить
Век разменяла и врачей до десятого
Чуть подустав их хоронить

Ну а пока я живу, работаю
Даже творю вот спасибо им,
А ведь могла порхать беззаботною
В тихом кручение лет и зим

Мне камертоном дала эпоха,
Верный оценкой событий вкус
Детство моё где каждая кроха
Радостям рада, что не искус

Так и живу, без искусно и праведно
Твёрдо поняв, как важна любовь
В сердце несу память, что есть правильно
Этим по жизни и полню свой кров...

Ал Ти   29.05.2014 10:53     Заявить о нарушении
безЫскусно.
И знаете, о себе я пишу получше.
И что это Вас так вдохновило? Тем более ,что рифмуете так себе...

Фрида Дроздова   29.05.2014 19:30   Заявить о нарушении
это экспромт по открытию вашей страницы, она меня и вдохновила, экспромт вылетел и не думаю, что нужно за него оправдываться)))
что касается рифм вообще в моих стихах они все так же вылетели экспромтом, я их не корректировал, потому как ни на что не претендую и не анонсирую их, это мои черновики.

Ал Ти   29.05.2014 19:35   Заявить о нарушении
Оправдываться не нужно, конечно. Спасибо. Просто не ожидала. Извините, что не поняла.

Фрида Дроздова   29.05.2014 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.