живу как сплю...

…Живу, как сплю и сны смотрю чужие.
И в этих снах проходит  жизнь моя…
Давно ли мы с душой моей кружили
В штормящем  море ,отыскав маяк.
Давно ли свет моей души мерцает…?
Кого манил, кому-то слал ответ..
И кто с надеждой плыл на зов , не зная
Что пристани  у берега им  нет,
что нет у ветра родины и дома,
что нет узды для ветра и волны..
и то, что светит из  глубин иного
быть может мира ,где мы все вольны…
…Давно ли был звездою путеводной?
Давно ли посох свой купал в пыли…
..Слагаю снова  заклинанья-оды
И улетают к звездам мотыли
Нетленных душ….Кого пасти мне боле,
Кого опять мне ставить на крыло,
Кого забвеньем напоить от боли
 И памяти земного о былом…
…Опять снуют под небом тени мира.
Гудит людской ,спешащий вечно  рой
Плодит богов и создает кумиров..
и в суете над каждою дырой
творит-ваяет,строит-опыляя,
несет на крыльях свет души как мед..
Кому  открыл цветов иных поля я?!
..и кто поверит.. кто меня поймет?
…И я почти звезд музыку не слышу-
Когда то слышал в звуках тайный код.
Я над землей кружусь как ветер пришлый
быть может вечность или звездный год.
И сколько быть мне пленником сосуда
И тот сосуд не слить,не расколоть
И я уже почти не верю в чудо
И не скорблю, что  бренна наша плоть…
...Когда ж придет за мной моя свобода
и постучится в дверь ее гонец?
...А в древе жизни пишет тайным кодом
душа посланья годовых колец...


Рецензии
И это - очень хорошо, а это - "кого забвеньем напоить от боли?" - это
сказал Бог, только, как бы это...не столь активный, как Иисус.
Дмитрий! Вы, случаем, не посещали страничку Николая Боярчука? Его "Кот
босиком", которого можно без большой натяжки отнести к пророчествующим?

Михальский Александр   25.03.2010 16:54     Заявить о нарушении
последую вашему совету и пойду прямо сейчас почитать.вообще я рад многим находкам на нашем портале и буду рад если поделитесь своей коллекцией...)))...ну а духовидческие и филослфские изыскания тоже можно обсудить..все примериваюсь раскачаться на прозу..вот времени бы побольше..тогда размахнись плечо да скирипи перо...)))

Михеев Дмитрий   29.03.2010 00:04   Заявить о нарушении
А еще, - я Вам писал, - Юрий Фельдман "Записки тюремного психиатра": автор живет в Германии, работает в тюрьме психиатром. Помните, я написал
Вам, что пролил слёзы, читая одну Вашу вещь? Это было - второй раз, благодаря авторам прозы.ру. "Записки тюремного психиатра" - первый.

Михальский Александр   29.03.2010 05:25   Заявить о нарушении
обязательно прочту вослед вам..надеюсь что найду для себя содержательного и оригинального автора...у нас на портале таких к счастью много..)))

Михеев Дмитрий   29.03.2010 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.