Васюкинский хутор

Дед Макар подошёл как раз вто время когда я закончил с его дровами...
-Спешишь?-спросил он присаживаясь на пенёк.
-Ну да....Я сегодня ещё в лес сходить думал....Грибов поискать...
-А куда пойдёшь?
Дед Макар глядел на меня с прищуром....
-Да я и не знаю....Просто походить....
Дед Макар достал из кармана огром ных брюк пачку "Беломора" и закурил..
-На  Васюкинский хутор сходи там грибов завсегда полно в любой год....
-Я и не знаю где это...
-А ни кто не знает....Туда дороги нет ....Как бы ты не запоминал не запомнишь....Но стоит побывать там однажды и всё....Ещё не раз побываешь....
-А что за Васюкинский хутор ....Там наверно ни какой таблички нет ....Как же я узню...
-Узнаешь ....Про то что попал туда узнаешь сразу.....
-Это как....
-Там деревьев нет....Огроменнное поле и ни одного дерева....
-Там уж наверно всё заросло....
-Триста лет не зарастало а за два года заросло...
Дед Макар глянул наменя как то нетак что мне стало не по себе
-Я был там  два года назад.Как раз зимой...
-Зимой?
-Зимой ...Примета там особая....Ни одного дерева в поле и что ещё интересного....По краям этого поля ни одна веточка в сторону поля не смотрит....Не растёт...А почти в центре черный словно обгорелый обрубок...
И трава там не большая зато почти постоянно зелёная....И в жару и в слякоть там свежо как после грозы
-Волшебное какое то место...
-Ну на счет волшебства не знаю но то что непонятное место это точно ....
-Не понятное7
-Ага ...Не понятное и секретное....
-Это как....
-Вот ежели пошел ты в лес ...То не думай о том что идешь именно туда....не придешь ...Проплутаешь но не придешь....Иди в лес и не думай про Васюкинский хутор ....Тогда и найдешь ....Это я сам проверял....
-Я ведь и не собирался туда идти....Просто по грибы....
-Вот так и думай....По бываешь там ни кому не говори ....Сгинешь....
-Как это
-Был случай ещё до войны...Один охотник стал говорить что побывал там и через неделю пропал даже тела не нашли
-Извини Дед Макар ....интересные ты вещи говоришь но спешу я.....
-Ну ну ...Иди ....
Я ушел от него....
Всё таки в тот день я не смог сходить по грибы ...
.......................
На Васюкинском хуторе я побывал но это другая история...


Рецензии
Ну вот разожгли интерес, и другая истоия! Шутник вы, однако.

Полина Олехнович   23.11.2010 20:45     Заявить о нарушении
другая....действительно другая история...не такая интересная...
спасибо за отзыв...

Алекс Кан   23.11.2010 21:09   Заявить о нарушении
всё же если желаете могу ....пропечатать...

Алекс Кан   23.11.2010 21:11   Заявить о нарушении
хотелось бы.

Полина Олехнович   23.11.2010 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.