Меня сегодня расстреляли

Меня сегодня принародно расстреляли
Мне свинцом в живот попали
И все смотрели как я корчусь на снегу,
Но я не робщу, я Бога благодарю.

Уж лучше с пулей лежать в животе,
Чем знать, что ты изменила мне.
Ты вышла замуж за другого
За старого, похотливого, седого.

Ты вышла по любви иль из расчета?
Неужели ты полюбила его за что-то?
Неужто он любит сильнее чем я?
Сможет он сделать счастливой тебя?

А вдруг ты вышла по слепому расчету
И целуешь его за удобную квартиру?
Ну как же жизнь тебя достала,
если ты к такому сбежала?

Ну нет, ничего этого я не хочу знать
Уж лучше кишки по снегу раскидать,
Чем медленно от язв на душе умирать
И не мочь и не сметь о счастье мечтать.


Рецензии
Я не сошел с ума.. Я прорезиненный
От неба синего прошу прости меня..
Я нарисованный на стеклах инеем
Я никогда не знал такого имени
Уже знакомые неразделимые
Мы невесомые и невидимы мы
умру за каждый звук твоего имени
Я ПОЗВОНЮ ТЕБЕ В ЧЕТЫРЕ ЛИНИИ.....

Ирина Ласточка   09.12.2010 11:13     Заявить о нарушении
Замечательно! Блеск.

Иван Дроздов   28.12.2010 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.