Записка на холодильнике

Дорогой,
Я схожу в салон красоты: маникюр, педикюр, эпиляцию, масочки разные сделаю, потом в солярий, затем прошвырнусь по магазинам – куплю себе кучу ненужных вещей, которые в жизни не надену, но с чувством выполненного долга пойду с подружками в кафе и буду в течение трех часов обсуждать как Светка потолстела, почему Ира до сих пор не замужем, и кому же достанется Сережа. Затем обязательно схожу в кино на тупую американскую комедию про блондинок, а потом буду всем говорить – не ходите, мол, отстой. Зайду в книжный с умным видом постою перед кулинарными книгами и ничего не куплю.
А вечером встретимся в ресторане! Я надену маленькое черное платье, 15-ти сантиметровые шпильки (потом буду жаловаться, что не могу идти, готовься), сережки, браслет, ожерелье и часы, которые надеваю раз в два года, возьму клатч и поймаю такси (не ехать же мне в маршрутке!!!). В ресторане закажу себе яблочный мартини, есть не буду – я же на диете!!! Выкурю пару тонких сигарет и недовольная буду тебя доставать.
Когда приедем домой, я расскажу тебе, что платье, которое я видела сегодня в магазине с 40 процентной скидкой стоит всего пол твоей зарплаты, потом поплачу, сказав, что все в порядке. Но секса не жди – у меня обязательно разболится голова.

Договорились? А завтра ты будешь доказывать, что ты мужчина.

P.S.  Если ты испугался, то поставь пиво в холодильник, достань из шкафа твою не самую грязную футболку, постирай мои джинсы – приеду в восемь, посмотрим футбол (сегодня «Барса» играет).


Рецензии
Очень искренняя героиня=)
зачетно)

Скляр Дария   10.07.2010 22:08     Заявить о нарушении