Треснувший небосвод

Откуда-то сверху упал небольшой кусочек неба и превратился в мальчика лет одиннадцати: маленький, неокрепший, светловолосый с бледно-зелеными блестящими глазами. Мальчик встал и посмотрел на небо. Оно было покрыто трещинами, отдельные его кусочки дрожали, боясь выпасть из своих мест рядом с собратьями. Мальчик улыбнулся солнцу, пустив ему ответный луч света.
К мальчику подбежал другой мальчишка. Он был явно старше мальчика года на три и собирался отнять у мальчика что-нибудь. Но, увы, акта насилия не произошло, так как нечего было отнимать. Расстроившись, хулиган снял с себя шорты с футболкой и отдал их мальчику:
"-На вот, одень. Только зря за тобой шёл. Стрясти с тебя нечего!"
"-Зачем мне это? Мне это не нужно."-ответил мальчик.
"-Бери, бери. Это пока ты так думаешь. Потом поймешь, что это действительно тебе нужно. Тогда я вернусь и отниму у тебя одежду, чтобы насладиться слезами твоей утраты."
Мальчик ничего не ответил, оделся и, весело подпрыгнув, побежал по улице.  По пути он поднял деревянный брусок размером с кирпич. "Это не деревяшка, это мой фотоаппарат! Чик! Чик!"
И мальчик принялся фотографировать всё вокруг: "Чик!" - сфотографировал небо, "чик"-на бегу сфотографировал улицу, "чик"-сфотографировал толстого полицейского, "чик"-нажимал на несуществующую кнопку на своем фотоаппарате. Бежал быстро-быстро и фотографировал всё вокруг. "И впрямь, шортики с футболкой очень хороши. Мне с ними будет расставаться очень неприятно и даже болезненно-я привык к ним. Чик!".
Перед собой мальчик  увидел толпу людей. Проводилась какая  то игра. Люди что-то выигрывали, что- то проигрывали. Ставили на кон. В их лицах горел азарт и желание быть приятно обманутыми. Мальчик тихонько шепнул одному человеку правильный ответ. И тот выиграл, казалось бы подлой ценой, но вполне на законных основаниях. Мальчик хотел сделать приятное человеку, но сумма была велика, и толпа с интересом потянулась к мальчику: в чем секрет, мальчик?  В чем, скажи. Где он у тебя? Давайте отрежем этому гадкому поросенку что-нибудь. 
Мальчик идет опустив голову и ни о чем не думает. Зачем вспоминать то, что приносит горькие воспоминания? Но и веселиться уже не хочется. А где вообще тот, кто меня любит? А кого должен любить я? Хочу, чтобы небо забрало меня. Надо прыгнуть вниз. И мальчик прыгнул, а треснувшие небеса упали за ним следом.


Рецензии
очень странное произведение.
идея, смысл то появляется, то швыряется в сторону.нет связи между разными мыслями. мне так кажется.
о чём произведение? об одиночестве? о недостатке любви?

Алексей Радовский   05.06.2010 21:40     Заявить о нарушении
Это всего лишь сон, который сам по себе подразумевает бессвязность. Но что то в этом есть, поэтому и решил написать. Спасибо за отклик.

Артём Горшунов   09.06.2010 09:18   Заявить о нарушении