Ангел

Пальцами лениво перебираю струны. Странно, но уже привык за последнее время: выходит красивая, но грустная мелодия… Это вам не на арфе в раю играть…
Сегодня было непривычно ясное небо. Солнце, проснувшись после зимней спячки, во всю начало прибирать за гулявшей столько времени зимой. Остатки снега с жалобным грязным цветом плыли в токах воды, исчезали в канализационных стоках, с обиженными хлюпами падали в реку. Мир умывался.
Над головой пронесся вертолет , заглушая мою мелодию. Вот людям делать нечего. Оператор с таким азартом вертит камерой, пытаясь поймать меня в кадр, а девушка рядом с ним восторженно кричит в микрофон. Смешные…
Толпа внизу, казалось, внимательно слушала мою песню, покачиваясь в такт. А может, мне просто казалось: на самом деле они изнывали от нетерпения.
Когда же я прыгну?
А мне все равно... Я просто хочу доиграть свою мелодию…Спокойно доиграть, зная, что меня не снимут отсюда: здание мэрии слишком высокое, а двери на чердак  забаррикадированы. Я просто хочу  доиграть свою мелодию…
Пальцы нервно сорвали аккорд, испортив прекрасное течение звука. Зачем она пришла?.. Позлорадствовать?.. Проводить?.. Смешно. Будто я хочу ее видеть после всего. Она была последней надеждой…
Слова складывались само собой, будто всегда были там, в сердце. Достаточно было просто прийти им в голову. Это, в принципе, недалеко. Но почему-то так редко доходят.
Морщусь от досады: визг и жадные до зрелища голоса даже сейчас перекрывают пение струн.
«Когда же он прыгнет?! я так на работу опоздаю…»
«Я есть хочу. Давай зайдем в кафе. Оно ж напротив – крышу из окон видно будет.»
«Интересно, а он на куски разлетится? А крови много будет?»
«Хочешь чипсы?»…
Как же я устал от них…Все настолько предсказуемо. Все банально, однобоко и бездумно. Звери.
Отпускаю уставшими пальцами гриф и кладу гитару рядом, чтобы не упала. Она не виновата.
Встаю и усмехаюсь: толпа аж ахнула от предвкушения. Вот она, тишина.
…И прыгаю вперед, раскинув руки. Асфальт несется навстречу, людишки спешно освобождают место для падения: боятся испачкаться.
А рассказывают про жизнь, что проносится перед глазами. Бред. Только асфальт.
Боль пронзает спину, лопатки буквально отрывает заживо. Резкий рывок, дыхание перехватило. Немая толпа в ужасе отпрянула, увидев огромного размаха крылья, сверкающие белизной из-под потеков крови.
Полет некрасив – с непривычки получается рывками, будто неуклюжий гусь. Ну и что.
Они не достойны красоты.
Не слышно даже хлопанья крыльев. Странно. Видимо. Резкий рывок порвал перепонки. Ну и что.
Не хочу слышать их лживые голоса.
Смотрю на солнце, несмотря на неимоверную боль. Похоже ,начинаю слепнуть. Ну и что.
Я не хочу видеть это бездумное, животное выражение алчности и похоти на их рожах.

 - Я пытался поверить тебе. Пытался увидеть в них что-то. Я жил среди них долгое время. Казалось, нашел их единственную черту, за которую их можно простить. Ошибся. Ошибся больно и глупо. Как ребенок. Похоже, они теряют и ее…
Ты слышишь меня?! Слышишь! Но не слушаешь, как и всех остальных, кто не смог терпеть эту язву, и ушел, отвернулся от тебя! От тебя и твоего самого неудачного эксперимента!
Слушай! Слушай меня! Я заставлю тебя услышать! Уже поздно что-либо исправлять – слишком мало осталось тех, кто на это способен и вообще что-то хочет. Признай свою неудачу! Я оставался верен тебе до последнего, пытался открыть для себя то, чего на самом деле в них не осталось!
Услышь меня!
Уже поздно.
Я ухожу. Ты вновь один…

Сорвал голос. Ну и что.
Я все сказал.
Пламя Его гневно, жадно схватило мои крылья, пожирая их пядь за пядью. Я стал падать вниз. Камнем. Почти безжизненным камнем. Ну и что.
Я все сказал…


Рецензии
Битый час пыталась подобрать слова, чтобы выразить эмоции от прочитанного. Не смогла. Нет слов.

Оксана Михалева   23.11.2010 17:44     Заявить о нарушении
Они внутри. Только на тебе понятном языке

Александр Колодочка   24.11.2010 01:08   Заявить о нарушении