пролог

- Привет, Лёха – сказал Тимофей, обращаясь к человеку, рассматривающему стену.
-Привет, Тимми, привет – отозвался Алексей, протягивая одну руку для пожатия, другую ладонью прислонил к стене – ничего стеночку сделали, там в углу что-то закосили. Как по твоему?
-Мне ты знаешь, как-то по пистолету. Ну, наверное, для двора даже очень хорошо. Заказчик-то что говорит.
-Эх, Тимми, ну неужели не хочется сделать что-то красивое. А заказчик, хрен его знает. Мы же через трёх посредников. Вроде деньги перечислили. Здесь другие проблемы.
Тимофей вздрогнул:
-И как, на мне эти проблемы – он явно был очень встревожен.
-Да на тебе нет. На мне, как бригадире. Да на Санька–алкаша и Вадю-придурка переведу часть ответственности. Нет, Вадька хороший по жизни, но работает не думая. По нечищеному набросал. Пришлось переделывать; убежал на неделю, сроки сорваны, нам в итоге не доплатят. Обижаться не чего, были предупреждены. Гады они, правда, тоже. Они такие деньги рубят, а столько вопросов по ходу  появилось. Это по идеи надо заранее решать. Я тоже конечно лопух, надо сразу, как что не так вопрос жёстко ставить, а я думаю - я навстречу иду, мне пойдут; а они как-то не очень. А Ромик, командир наш, что-то всё мутит.
Тимофей  водил челюстью, что-то желая, но будто не решаясь сказать. Алексей продолжил:
-А, Тимми. Ты, наверное, хочешь знать, что в итоге тебе.
-Да.
-Тебе путём
Он вынул из кармана пачечку, отчитал несколько купюр, и протянул товарищу. Тимофей пересчитал:
-Здесь, по-моему, двадцати не хватает.
Нда. А вспомни, я с тобой поделился из тех, что  мне достались с халтурки. И что ты железо на мансарду не в том порядке разложил, только усложнил нам потом задачу. С тебя вообще за это надо высчитать, а я просто не оплачиваю.
-А да, ты прав. Всё в порядке – лицо Тимофея стало философски грустным.
-Да не грусти, Тимми. Я тебя сейчас, если хочешь, пивком угощу. Пошли в «Вислу».
Тимми что-то посчитал в уме.
-А пошли, ещё мне до репетиции полтора часика есть.
-А – здесь Алексей погладил взглядом висевший на Тимином плече гитару – завидую, а мне что-то кроме этой работы ни чего больше не светит. В горы не удастся сходить, старая компания распалась. Сейчас, только в тему вошёл, надо закрепиться, так что не до походов. Да и работа вообще нравится. 

Через десять минут они шли по Гороховой, тёплый, но ещё не жаркий втер обдувал их лица. Весна опять дарила обещания прекрасного.
Деревянный стол, пиво, копчённая скумбрия, крутые яйца. Разговоры о разном.
Алtксей долго выговаривал, что накопилось за первый год работы бригадиром. О «крутых высотниках», которые шипко «круты» что булинь вязать умеют, работают по принципу «не залезут не посмотрят», а всё равно это всплывают, когда через неделю всё валится, а они обижаются что деньги не дали. Всякие «высокодуховные» ходят, утверждают, что деньги для них не главное, но меняются в лице, когда шуршащие бумажки видят, и душатся из-за десятки. Говорят о «всеобщей любви», но не понимают как своим отношением (непоявлением на работу, когда обещали, например) подводят конкретных людей. И о начальстве, которое вообще в стройке не понимает. Просто получили за счёт нужных связей эти заказы, и только мешают своими идеями, да деньги под себя гребут. И многое чего другое, с подробными примерами. Тимми это было не очень интересно; он пожалуй с этим согласился, и решил, что ему лучше в эти темы не лезть.
Потом вспомнили, что ещё студентами числятся, и надо бы по осени из академки вернуться.
Потом поговорили о Роке. Пришли к выводу, что не смотря на полученную свободу, за которую и рокеры так долго боролись, Рок пришёл в некоторый упадок. Многим теперь не этого. Да обо всём теперь можно договорится, если за деньги, и лучше вперёд. А где ж их взять.

Опять улица, опять тёплый втер, в окнах и цинке кровель отблески заходящего солнца.
 Алексей не очень спешил, и решил проводить Тимофея. Улочки, дворы, Питер.
Когда уже подходили к месту навстречу выбежал, щупленький но очень энергичный паренёк. Сходу пожал руку Тимми, и Алксею, не представляясь, хотя до этого Алексй его не виде.
-Слушай, Тимоха, добавь – сказал он.
-На что.
-Да на водку, и пожрать чего возьму.
Тимофей  обречённо вздохнул.
-Мы вообще бухать, или работать сегодня собирались.
-Моня куда-то исчез, запил, наверное. У меня рука болит. Вчера с каким-то гопником подрался. Так что порепетировать не удастся  всерьёз всё равно. Поиграем в своё удовольствие. О! Дело какое. Ты Сашку  Шишкину ведь знаешь?
-Сашу, что за глупый вопрос.
-В общем, здесь из Красноярска что ли, приехала девчонка, просто суппер. Зовут Лора. Они с Шуркой как-то быстро спелись. Сейчас у них такой дуэт потрясный… Они нам сыграют. Будем свидетелями, великого, они раскрутятся.
У Тимми мелких купюр не нашлось. Дал из своих Алексей, в этот момент  он был уверен, что тоже пойдёт выпить водки и послушать восходящих звёзд.

-Так ты тож к тогда к нам давай, а то от твоей работы у тебя уж какой-то застой. – поддержал идею Алексея Тимми.
Но когда они шли последние метры до  точки, Лёха стал становится всё грустней.
 -Нет, Тимми, у меня завтра с Сергеичем, с Тёркиным стрела с ранья забита, живу я далеко.
-Да брось.
-Нет, Сергееич, ты его мог  видеть, сейчас серьёзно поднялся, завязки у него. Большая перспектива и для меня. В общем рад бы в рай… Пока Тимми – он в спешке сунул руку.
-Привет парни! – раздался откуда-то сверху голос. Когда Алексей уже сделал пар шагов прочь. Да такой голос, похоже, всю жизнь человек жжет, что бы го позвали этим голосом.
Алексей  поднял взгляд. В окне, свесив босые ноги сидела девушка, простая такая совсем, джинсы, чёрный свиторок. Короткая стрижка светло-русых волос, в руках гитара.
-Привет, Саш – прокричал Тимофей.
-Привет – крикнул и Лёша.
-А ты что не к нам – обратилась к нему Саша.
-Да, у меня работа, завтра серьёзная встреча.
-А это полезно, деньги нужная в хозяйстве штука. Ну ты потом приходи, обязательно.
-Конечно.
Опять улица, с закатом стих.  Ещё бутылка «Балтики»
А со сдачей объекта полная фигня вышла, всё доделки, доделки. Из ребят ни кто не рвался, считая, что это не их проблемы. Работы в итоге больше, денег меньше. У Сергеича в тот год не выгорело, он педант всё что-то мерил-мерил, считал-считал, а работы в итоге и не было, очень жаркое лето в беготне по пыльному город прошло. А по осени, с Ромой вляпались. Начали работу, совсем забыв, что бывает зима. К тому же практика начинать работы без точного согласования качества и  даже цвета покраски привела к должному результату. Но здесь у Сереича раз поспела работка. Но это другая история.
А Тимофея как-то Алексей больше не встретил. Так,  что и Саша осталась для его образом  весны, любви, надежды в оконном проёме.

продолжение следует.


Рецензии
Мимо многого проходим,
О чем жалеем мы потом,
Потом рассказ о том заводим,
Что был ведь образ за окном)))

Елена Зайцева Коревина   30.05.2011 12:57     Заявить о нарушении
спасибо за оригинальную рецензию)

Андрей Александровв   30.05.2011 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.