SW - 4. Ода Москвичу

Вот ещё одна песня от Свердловского маяка, прозвучавшая однажды ночью в зиму 1956\57 годов.
Прослушав магнитофонную запись, курсанты пустились в обсуждение упомянутых в песне автомобилей.
В песне было две мелодии, то есть мелодия звучания основного текста, как и его размерность, отличались от мелодии и размерности припева.

Кудрявая, безбрежная,
Огни кругом, огни,
Моя подруга нежная,
В глаза мои взгляни.

Да мне не надо ни ЗИМ, ни "Победу",
Обгонять не приходится мне.
Я весь город сегодня объеду,
И "Москвич" мне подходит вполне.

Несусь я вдоль по улицам,
Кругом моря огней,
И ветерок волнуется
Копной твоих кудрей.

Да мне не надо ни ЗИМ, ни "Победу",
Обгонять не приходится мне.
Я весь город сегодня объеду,
И "Москвич" мне подходит вполне.

Кто слышал эту песню, знает более точные слова, автора текста, композитора, отзовитесь!


Рецензии