я пытаюсь тебя понять таким способом

так или не так?
от твоего лица пишу?

Сейчас я в очередной раз стою перед выбором и вновь сомневаюсь: затевать мне вообще что-нибудь для изменения нынешнего положения. Она говорит, что любит меня, но я по-прежнему не уверен, что мы вообще хоть как-то совместимы. И во всяких построениях развития событий я вообще не могу определить даже приблизительно сколько могут продлиться наши отношения: от пары поцелуев, после которых станет понятно, что это все ни о чем до конца жизни. Я всегда думал, что это должно быть как-то не так, что всё это должно быть как молния, которая внезапно должна поразить обоих людей, чтобы они вдруг поняли, что искали именно друг друга.
Я все время хочу что-то поменять в своей жизни, но когда появляется возможность начинаю думать, что нынешнее положение дел меня вполне устраивает.


Рецензии