Спеши жить

Читать снизу вверх. (абзацами)

Мимо меня, едва не задев, бешено сигналя, пролетела какая то не в меру лихая иномарка. Хоть и горел мне зелёный но кого это волнует в наем городе?
Я выдохнул, закурил, перекрестился и пошёл дальше.

Я стоял во дворе и смотрел на мальчишек которые меся ногами грязный снег, гонял по полю почти-что сдутый мяч. Радостно перекрикивались и кажется не замечали ни времени ни людей, ни кого кроме мячика и друг друга. (10 секунд)

Я вышел из метро, постоял покурил, подумал о том куда пойти сначала, в магазин за подарком или сначала к другу. Всё таки наверное в магазин, визит к другу может затянуться, я повернулся в сторону магазина, и передо мной пролетела глыба льда.

Никогда никто не помнит что он думает когда поднимается по эскалатору, или спускается. А мне нравится это. Ждёшь, когда лестница поднимет тебя к поверхности. А ведь это, представить только, вот возьмёт это всё и рухнет сверху, земля, перекрытия, балки...вот таким макаром я и поднялся ( 2 минуты ).

Метро, лучший транспорт на свете по моему. Быстро, без пробок, и всегда тепло. Опа! Мама, со своим коллегой. Ох не любит его папа. Лучше не попадаться им на глаза, а то мало ли ещё подумают что я слежу за ними.

- Ты хоть помнишь что у матери сегодня день рождения оболтус?
- Конечно...только у меня денег вообще нет.
- Мда...ладно, на, купи что-нибудь.

Ну что же съездим, купим. Оделся, попил кофе. Собрался и вышел. На светофоре стоит балька, и пытается перейти, постоянно пытается прибиться к кому-нибудь и пройти вместе...но как-то никому нет до неё дела.
Эх...чёрт с ним.
- Бабушка вам помочь?
( минута )

(Читать нормально)

- Вставай. Вот, держи и чтоб через час был дома с подарком для матери.
- Доброе утро блин...
- И не вякай мне тут.

Кое как запихав в себя кофе, вылетаю из дома, на перекрёстке какая-то бабка ко всем цепляется, видимо просит милостыню. Выдернув у неё из рук свою, лечу к метро. Сбегая по эскалатору, вижу как на платформе перед поездом моя мама целуется со своим коллегой. И так мило за ручку входит с ним в вагон. Вот оно почему папа так его не любит....мда, мама мама....

Чёртовы эскалаторы, взбежал по нему наверх, прикурил, и только сделал шаг в сторону магазина как сверху с треском что-то сорвалось, я успел только отпрыгнуть, в итоге ушиб ногу ледышкой.
Какой, чертовски замечательный день.

во дворе местная шпана пинала сдутый мяч, разбрасывая вокруг грязный снег, проходя мимо, задумался над тем, как им не противно в такую погоду...ведь домой же придут холодными и мокрыми по уши. Аж передёрнуло.
Вышел на переход, а слева кто-то засигналил....

Выбирай.


Рецензии