Реакция Вассермана

Сидели мы однажды у соседа  Миши  Вассермана  и пробовали вишнёвую наливочку.
Хорошая удалась наливочка.
В кухню вошла Мишина  внучка.
Давно замечено, что у младших очень хорошо развито чувство момента, когда к старшим можно подойти и попросить, например, денег.
Внучка встала против  Миши  и говорит:
-Дед!  Что ты скажешь, если  узнаешь, что я жду ребёнка?
-????
Реакция Вассермана была отрицательной…


Рецензии
Здравствуйте, Матвей!
Зашла к вам сразу в гости, по специальности, вы забавно обыграли момент.
Когда я еще не работала Бабой Ягой, то в медучилище нас учили реакцию Вассермана ставить. Для этого нужны эритроциты барана. И у нас был баран, настоящий, мирно пасся на территории, а пацаны на него периодически нападали, чтобы кровь взять.

А я теперь баранов боюсь, потому что после взятия крови баран бодал всех подряд. Он себе стоит в задумчивости, жует чего-то, а потом с места - в карьер, настигает жертву, наносит удар лбом, отходит назад, разбегается и снова бьет.

А вы боитесь баранов, и сколько вам вообще лет?)))
Нюра.
Наверно вы дед еще не старый, потому что оптимист!

Нюра Неахматова   05.01.2011 16:22     Заявить о нарушении
Годочки мои приближаются к семидесяти. Ноя не тороплю. И не жду энтого.
Вопросом про баранов Вы меня поставили в тупик. Думаю. что нет. Я с ним одной крови. Чего бояться.
Оптимист - да.
Матвей.

Матвей Кузин   05.01.2011 16:36   Заявить о нарушении
Самые золотые года! И поговорить всегда найдутся темы ,сколько всего пережито! Я недалеко от вас по возрасту ушла, но выгляжу на все 100! (!- это не факториал, надеюсь, вы понимаете об чем я!))))

Нюра Неахматова   05.01.2011 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.