мой терновый венок

Я воздвиг в душе храм, не судите родные
И его не снесут по указу царей
С черно-белых икон, навсегда молодые
Смотрят лики Святых,и,знакомых парней

Этот угол в казарме, на века зафрахтован
И лампадок дымок, самодельных из гильз
Мне нести этот крест, я в оковы закован
Под усмешки толпы и юродивых визг

Не страшна мне толпа, что кидает каменья,
Я утрусь от плевков,  уксус свой пригубив,
Лишь бы в этой толпе не увидеть виденья,
Осужденья в глазах, для меня дорогих.

Там за стенами храма, мне совсем одиноко
Мой терновый венок  - утро Судного дня
И шепчу в Образа. Почему? Так жестоко!
Не оставили место, меж собой для меня…

Продолжение: http://www.proza.ru/2010/05/07/278


Рецензии
Какие,трагические и полные душевной боли строки. Борис и какой иконостас из молодых парней. Это страшно когда такие молодые погибают,снискав к себе уважение, благодарность и любовь женщин, которые понимают, что именно мужчины гибнут в основном, защищая Родину.
Спасибо Вам, что напоминаете о наших защитниках!!!
С уважением С.М.

Света Ланика   29.01.2013 09:18     Заявить о нарушении
Если в квартире появились тараканы или крысы, мы же не отдаем их им,и мы не отдали ни пяди Русской земли.Хорошо что Вы Светлана это понимаете. Вон когда крестоносцы с позором бежали со Святой земли, их никто не принимал и рыцари блуждали по земле в поисках нового места обетования. Им русские князья разрешили поселится на территории Прибалтики с арендной платой, так образовался Ливонский орден. Наши царьки эту землю просто отдали. Или они не помнят истории или предатели...

Олег Борисенко   29.01.2013 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.