Я дитя любовной утехи!

Я дитя любовной утехи!
Я мираж непонятной любви!
Меня прохладно назвали Ясветой,
Не дав, в жизни, даже капли любви!
Я вращалась, как чужая планета,
Ожидая ливня из розовых грёз!
Как Алиса из Зазеркалья,
Чтоб их отец мне в подарок, принёс!
Но отец никогда не являлся!
Что ему до дочкиных слёз?
Пришлось самой всего добиваться,
Чтобы Ангел, до меня, счастье донёс!

Я дитя не разгаданной страсти!
Я плод двух непонятых миров!
Они меня называли ласково "роза"...
Но  закидали  "дождём" из "шипов"!
Я летела, как ледяная комета,
Ожидая лучей от Солнечных грёз!
Я ж Алиса из Зазеркалья!
Но отец мне так ничего и не принёс!
Да! Отец никогда не являлся!
Что ему до моих бриллиантовых  слёз?
Пришлось самой обо ВСЁ
На куски ...  разбиваться!
Чтобы Бог, до меня, счастье донёс!

17.10.2007 год.

Ясвета  Серебрякова.


Рецензии
"Ожидая лучей от Солнечных грёз!" Замечательные слова мне оно особенно понравились. Спасибо вам.

Игорь Леванов   09.03.2010 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за тёплые и добрые слова.

Ясвета Серебрякова   09.03.2010 10:21   Заявить о нарушении