Грешники и Луна, пропахшая смертью. 9, 10

 
 Глава 9               
              Ангелы - хранители Рая. Но среди них под предводительством Малика существует  девятнадцать «стражей» Ада.
         Ангел, записывающий наши греховные поступки, берется за дело по истечении шести часов после их совершения. Он ожидает раскаяния человека в содеянном, так как обладатель разума обязан знать, что, совершая зло, прежде всего, он вредит себе и тем самым вызывает недовольство своего Создателя. Человек разумный имеет возможность искренне раскаяться и больше не возвращаться к греховным деяниям. Если же грехи совершены по отношению к другому человеку и обществу, то они прощаются лишь в том случае, если грешника простит тот, по отношению к которому совершен грех. Но раскаялись ли в своих деяниях и поступках герои- защитники Конституции России, приехавшие с берегов Невы, мы никогда не узнаем. Их ждет суд совести, пока спит суд присяжных. И Судный день, когда все, убитые и убийцы, встанут перед последней дорогой в Ад или Рай. И от этого Суда не уйти никому.

Глава 10
        Хмурым дождливым утром Саид  и Шумисат привезли дочь на очередное  обследование.
        К приезду друзья сняли для них приличную квартиру недалеко от клиники и договорились с врачом-онкологом.
       Саид не стал задерживаться и сразу же поехал  в клинику.
       Аминат первой начала осматривать квартиру. В глаза бросилась небольшая плюшевая обезьянка в красной юбке и желтой шляпке, которая сидела на белом кожаном диване.
-  Я тебя люблю, - произнесла игрушка с улыбающейся рожицей, когда Аминат взяла ее за лапу.- Привет. А ты мне нравишься, - усмехнулась девушка и прижала обезьянку к себе. Стало как-то непривычно тепло, и она мыслями улетела в Грозный, туда, где оставила Дауда, который стал для нее родным.
- Мама,  хочу финики, - вдруг заявила Аминат.
Удивленная, Шумисат разволновалась и обняла дочь.
- Конечно, моя родная. Сейчас. Мигом.
- Мама, можно я сама выйду в магазин? Мне надо пополнить счет.  Папа дал мне сим-карточку. Хочу позвонить в Грозный.
- Я с тобой, - продолжая волноваться женщина, пыталась попасть в правый рукав куртки.
        За девять месяцев болезни Аминат впервые сказала, что хочет что-то съесть. Краснощекие яблоки и пахнущие солнцем персики давно перестали удивлять девушку своим ароматом и вкусом. Даже от белого шоколада, который она когда-то поедала в большом количестве, отказалась. Самое удивительное то, что куда-то ушла тревога ожидания страшного дня.
         Почти всю дорогу от Грозного до Ростова, Шумисат проспала, провалившись в тяжелый сон под стук железных колес. Сказывались последние бессонные ночи.
          Женщина поймала себя на мысли, что смирилась с участью дочери, неизбежностью и своей немощью что-то изменить.
                Насколько же она грешна, чтобы винить себя в приближающейся смерти ребенка, Шумисат не знала. Маленькие грехи - ошибки, которые совершают все живые, не обошли стороной и ее искушения и страсть. Своим самым великим грехом Шумисат считала единственный аборт, на который ее толкнул Сатана. С тех пор прошло шестнадцать лет. Саид об этом ее поступке не знал. Небольшой срок беременности, отсутствие мужа из-за длительной командировки, нежелание обременять себя еще одним ребенком   толкнули на грех. И вряд ли она вспомнила об аборте, если бы   не стала искать причину, почему беда пришла именно тогда, когда казалось, что все позади.
       Несмотря на частые командировки, Саид торопился закончить строительство дома. В наследство от отца он получил дар краснодеревщика. В свободное время он возился на подворье под навесом. Здесь он изготовил дверные полотна и коробки, оконные рамы. Собственноручно подбил потолки в доме, настелил полы и мастерил изысканные детали для предметов мебели.
Саид работал с ценными породами дерева, создавая уникальные вещи. С юности долгими зимними вечерами занимался инкрустацией, изучая стиль известного французского мастера 17-18 веков Анри-Шарля Буля.
        С будущей женой он познакомился в воскресной художественной школе, где оттачивал искусство карандаша и бумаги.  Шумисат же увлекалась росписью шелка. Обладая художественным вкусом и умением рисовать, женщина создавала эксклюзивные вещи. Она расписывала шарфы, платки и декоративные наволочки.            
         В тот злополучный день, когда почувствовала тошноту, туго натянув мокрый шелк для фантазийной росписи на деревянную раму, специально изготовленную для нее Саидом, Шумисат наносила широкой кистью-губкой грунтовку фона. Ее знания об аборте заключались лишь в том, что это - простая процедура, производящаяся при помощи отсасывания или выскабливания. Но о последствиях, которые приводят к гормональным сбоям и нервным срывам, она не знала ничего.
      Врач-гинеколог, к которому обратилась женщина, с легкостью согласилась на проведение операции, которая прошла вроде бы успешно.
      Но природа не прощает вторжение в ее законы. Произошел гормональный сбой, который привел к нарушению детородной функции и менструального цикла.  С тех пор Шумисат больше не смогла зачать и выносить ребенка. Постоянные обострения воспалительных процессов и нарушения менструального цикла протекали  болезненно.
        В первое время Шумисат гнала прочь все мысли о детоубийстве, оправдывая себя малым сроком. Правда, несколько раз ей снился один и тот же сон: тонущая в кровавом водовороте девочка. Малышка тянула к ней ручки и просила не бросать ее.
     Лишь осознание своей вины перед мужем никогда не покидало ее. В тяжелые минуты казалось, что еще немного, и она расскажет ему и признается в своем грехе. Но каждый раз находила оправдание и откладывала момент истины. Материальные трудности Шумисат в расчет никогда не брала, так как это что это не служит оправданием никому. Она знала слова из Священного писания: «Не убивайте детей своих по причине бедности — Мы прокормим и вас, и их» (Коран, сура 6, аят 152)
         Женщина искала утешение в том, что  внутриутробный плод, не достигший шестнадцати недельного возраста, душой не обладал. И тут же ее начинали мучить сомнения. Ведь никому не дано знать, чем по сути своей является дух или душа.  Ибо знание об этом всецело принадлежит лишь Аллаху. А это значит, что внутриутробный плод, начиная с самого момента зачатия, наделен уже потенциальной жизнью, и его надлежит защищать, предоставив ему все права человеческой жизни.
       Шумисат распорядилась собственным телом по личному усмотрению, забыв о праве ребенка. А Коран ведь напоминает таким матерям, что в Судный день не рожденные спросят, за что и почему были лишены жизни. «...когда души сопрягутся, когда похороненная живою будет спрошена: за какой грех она убита?
...когда небо, как покров, снимется... тогда душа узнает, что заготовила она себе» (Коран, сура 81: аяты 7—9, 11, 14).
Шумисат почти забыла о своем поступке.


http://www.proza.ru/2010/03/09/42


Рецензии