Глава 16 Безвыходных ситуаций не бывает

         Глава 16 « Безвыходных ситуаций не бывает»



Я всё пыталась представить такое желание, и у меня ничего не получалось. Действительно,  было множество ограничений.
Если пожелать, например, что-то материальное, например, вещь какую-нибудь, то получалось, что эта вещь пропадала в одном месте и появлялась у меня, нанося, тем самым, вред обладателю этой вещи.
Если же никто не обладал этой вещью, то наносился вред, вообще, от исчезновения материального тела из какой-либо точки пространства. Пустое место должно было чем-то замениться. И это тянуло за собой вереницу, каких- либо перемещений, что наносило вред.
Чтобы понятней было происходящее, я создала модель материального мира, заложив туда все ограничения, о которых мне говорил Ульхет.
И вот на этой модели материального мира я попыталась пожелать себе камень. Просто камень, никому не принадлежащий, никому не нужный камень.
Камень тут же оказался в моих руках, но на модели материального мира стали происходить странные вещи.
Я смотрела как на место, где лежал камень, сместился другой камень, но он был больше того, и своей массой сместил нижние камни, со временем те тоже сместились - и тут началось!
Сплошное смещение-перемещение — и как итог: каменная лава обрушилась на поселение,  и погибло очень много существ.
Это была экспериментальная модель и моё желание: «Просто подержать камень в руках».
Я очень удивилась такому результату!
Тогда я попыталась желать  что-нибудь нематериальное. Но чтобы оно имело место в материальном мире.
При том, на экспериментальной модели я заложила условие, что это желание должно было бы идти только во благо.
Опять-таки, взяв экспериментальную модель материального мира. Я пожелала,  чтобы один из существ, живущих в этом мире, стал разумнее всех остальных. Чтобы мудростью своею научать других.
Да уж.
Один из существ, действительно, стал разумным. Он начал поражать своих близких мудростью своей. Существа стали к нему стекаться отовсюду. Они несли дары, стали кланяться ему, в знак уважения и почитания. Начали записывать за ним все сказанные изречения.
А экспериментальная модель мудрого и разумного существа, одурев уже от постоянного внимания и преклонения,  стала молоть всякую чепуху, но существа пытались найти, даже в этой ахинеи, мудрость. А поскольку ничего не понимали из сказанного им, то преклонялись его многомудрости еще больше.
Как итог — от мудрости одного, поглупели остальные и он сам. Впали в разврат и словоблудие. Соседи существ, увидев, что те уже только рассуждают и ничего больше не делают, напали на них. Умертвив их всех, они разграбили город.
Опять-таки получился вред.
Тогда я стала думать о том, что нужно пожелать, чтобы все были счастливы,  любили и уважали друг друга.
Лучше бы я этого не желала!
На экспериментальной модели было заложено всеобщее уважение и любовь. Короче там такое началось, что я просто пришла в ужас.
Мир-то был материальный, а это значило, что всё  переходило на материю, то есть на физический уровень. Существа на модели стали любить и уважать друг друга. Причем, это касалось только материальной, физической стороны.
Физическая любовь ко всем —  друг к другу, к  себе, к животным, к вещам, к растениям, ко всему, что можно было только представить.
Мало того, экспериментальная модель от этого всего стала увеличиваться, потому как заселялась новыми видами существ…
Чего там только не было!
Драконы, русалки, кентавры,  зебролошади, собако-волки и прочее неприглядное зверьё. У кого-то вместо волос на голове куражились змеи, у кого-то медузы. В мире появились летающие змеи, саранча размером с коня, ящерицы были больше слонов и откладывали яйца в песке, как птицы. Птицы же не могли даже взлететь, и были похожи на животных, рыбы ходили, летали, прыгали, короче говоря, там творился тихий ужас! Притом при всем, они еще и поглощать друг друга начали.
Это был реальный кошмар, а значит, что это был вред.
И чтобы я не представляла, все в материальном мире оказывалось во вред, даже самое хорошее, что можно было представить —  все несло вред.
Я расплакалась…
Я сидела и рыдала. Даже Ульхет понуро молчал рядом и воздерживался от своих едких реплик.
Я не могла понять, как я — являясь творцом, не могу даже пожелать чего-то такого хорошего и доброго, чтобы это не принесло вред?
Я просидела так очень долго, я ощущала свою беспомощность и своё ничтожество.
— Было время, Го, когда я вот так сидел и рыдал.
Я подняла своё заплаканное лицо и увидела своего отца. Он смотрел на меня, с такой нежностью и состраданием, что я  расплакалась еще сильней.
— Да! Было время, когда я сидел и рыдал, как сидишь и плачешь сейчас ты. Но вся разница в том, что я плакал не над экспериментальной моделью, а над целым миром…с живыми, настоящими существами… Я сидел и плакал, и не знал, как ему помочь.
— А сейчас? Ты знаешь, как ему помочь? — В моем голосе я, сама для себя, услышала мольбу и надежду.
— Да. Но я хочу, чтобы и ты это узнала. Сама.
— Может им нужно показать наш мир? — Я постепенно успокаивалась от своих горьких рыданий. — Они будут знать, что можно жить по-другому, и их сознание не будет ограничено материей и временем.
— Несомненно. Я показывал им мир, я много говорил им о нём.
Я молчала. Отец и Ульхет тоже молчали.
— А, может, им нужно рассказать, вообще, как все устроено, и показать это, чтобы у них не было тайн и загадок, и тогда они перестанут бояться всего, будут такими же, как и мы?
— Попробуй, заложи это в экспериментальной модели, и мы посмотрим возможные варианты. —  Сказал отец и горестно улыбнулся.
Я с новыми силами стала творить экспериментальную модель.
Да-с, как повторял Ульхет Сан Фирт.
Все завершилось уничтожением модели мира полностью. Существа знали всё, и стали творить откровенное зло на своих знаниях. Основной принцип был – поглощение сильным существом более слабое. Как итог — мир взорвался.
Заряд отрицательной энергии был настолько велик, что, при высвобождении энергии, произошел взрыв, и мир разнесло на мелкие кусочки.
— Ничего не попишешь, наши знания усугубляют нашу скорбь. — Сказал Ульхет.
Я была в шоке от произошедшего в мире взрыва.
— Пап, но это значит, что Третий мир обречен!
— Да, Го…Ты права — Третий мир обречен.
— Но это значит, что  все сознание исчезнет!
— Дочь, помни всегда то, что ты дочь Творца, а стало быть, ты тоже Творец. — Отец погладил меня по волосам. — А у Творца всегда должен быть запасной вариант спасения своего создания, иначе бы Он не был бы Творцом! Безвыходных ситуаций не бывает. Ты должна найти выход!
— Выход здесь! — Громко объявил Ульхет, и отвалил огромный камень от груды рухнувшего Зиккурата.
 Нашему взору открылось сооружение из двух перпендикулярно скрещенных балок.
— Иди, стань в центр,  и ты окажешься в нашем мире. — Отец подтолкнул меня к выходу.
Я шагнула, как он сказал, в центр и …
Снова оказалась в нашем чертоге.


Рецензии