Двойная удача

                Двойная удача.     гротеск


Прежде всего, все люди эгоисты. И , чтобы они там не говорили, как бы не пытались замаскироваться.  Это всего лишь запудривание  чужих мозгов. И поэтому когда  приятель ее подруги  решил обратить внимание и на нее, Таточка , не стала этому противиться. Да и как было поступить иначе. Подруга это одно, а вот серлечный друг уже совсем иное.
Подруга Таточки была девочкой умной и посему решила уступить.  Возможно она и затаила в глубине души обиду, но вида не подала. Да и заче м это делать,  ведь пользы от подобного ноль . Новый друг Таточки был человеком творческим , немного сочинял музыку, неплохо пел и рисовал. Чем он занимался, она решила не спрашивать,  когда ни будь сам все расскажет. Главное, что у него всегда имелись деньги. Не много правда, но для неизбалованной  прежде мужским вниманием девушки и этого хватало за глаза. Как то  во время их очередного похода в оперу. В этот раз они слушали Травиату с Нетребко в главной роли. В перерыве, приятель сказал ей. Что он бы мог быть чертовски богат, будь его отец  менее принципиальным. Представляешь в последнюю нашу с ним встречу, он сказал мне, что если я и впредь буду таким непутевым, то он тогда обязательно лишит меня наследства. А это примерно десять миллионов зеленых.
- Ух ты , какие деньжищи. И на что же он гневается?
- На то, что я до сих пор так и не женился.
- Но ведь это легко поправить .У тебя же есть я.
- Э не скажи он хочет,  чтобы невеста не только мне, но и ему понравилась.
- Значит ты боишься того, что  я ему могу не подойти?.
- Да нет, я скорее  опасаюсь , что ты ему через чур придешься по вкусу. И он сам решит на тебе жениться.
- Да ну тебя, скажешь тоже. Когда поведешь меня знакомиться ?
- Давай в эти выходные. Но после не пеняй, коли что выйдет не так.
- Вот увидишь все  будет хорошо.
-Лалочка, это Тата. Я конечно перед тобой дико виновата. Но ты уж прости, просто так получилось. Уже простила. Вот и чудесно. Я вот зачем тебе звоню. Срочно надо посоветоваться. Не не, лучше не по телефону. Хорошо уже выезжаю.

. Примерно через четверо суток, то есть в субботу, уже в доме господина Балоева старшего.
Отец сыну, когда подруга того вышла покурить на балкон.- Какая красивая и умная девушка, жаль что тоже курит.
- Папа, так сейчас почти все они курят.
- Сам знаю дарагой. Но так хотелось , чтобы хоть этот  был не такая.
- Выходит ты опять против ?!
-Что ты, я за, был бы помоложе, сам бы за ней приударил. 
- И когда можно будет нам подавать заявление.
- Так давай оба сделаем  это в один день.
- Не понял папа??
- Вах, совсем я старый стал, сыну и тому забыл сказать , что и сам собираюсь жениться.
-  И на ком же ???
- Так уж и быть , покажу тебе до свадьбы ее фотографию !!! Правда красавица?!
С фотографии  на него  глядела его бывшая подруга.
- Сынок,  чего загрустил так. Если хочешь потом поменяемся. Я попробую договориться.
- Папуля!! – только и смог выговорить сын, и со слезами на глазах, срочно заспешил в ванну. Очевидно для того, чтобы там в одиночестве вволю нарыдаться от счастья.
9 января 2010
       


Рецензии