Лучшие по профессии. Инквизитор

Его Преосвященству, достопочтенному Кардиналу Николо Медичи,  Приору Ордена Доминиканцев от послушника Доминиканского Монастыря Святой Девы в Бохуме, Карла Вольфа, донесение:
«Ваше преосвященство, да хранят Ваше здоровье и долголетие Святая Дева и весь сонм ангелов небесных. А мы, многогрешные братья Ваши, будем молиться Господу нашему о том, чтоб простил грехи наши и позволил и дальше расцветать под Вашим мудрым и праведным попечением.
Дабы исполнить свой долг перед Святой Матерью Церковью и смиренным Орденом нашим, доношу до Вашего сведения о несправедливых и противных Господу делах, творящихся на освященной земле нашего монастыря в Бохуме.
Да будет известно Вашему Преосвещенству, что я,  брудер Вольф, с малых лет чувствовал в себе призвание к службе Господу  в рядах Святой Инквизиции, дабы бороться с Врагом рода человеческого за души рабов божьих против дьявольского наваждения. Сам с измальства испытав многие соблазны и победив их молитвой и послушанием, развил я в себе с божьей помощью чутье на нечистые души, предавшиеся Врагу. Неоднократно, еще маленьким мальчиком, выступал я свидетелем на многих процессах Святой Инквизиции, и многие ведьмы были преданы по моим показаниям очистительному огню. Особенно явно вижу я след нечистого в молодых и красивых ведьмах, ибо красота внешняя есть вызов красоте Матери Божьей и соблазн нам, слугам ее, дабы отвратились от любви к Ней и предались грязному плотскому разврату на пути к погибели душ наших!
С детства мечтал я сам допрашивать красивых ведьм и мучениями вырывать у них признания о сделке с нечистым. Когда другие мои сверстники играли в детские игры, я на голубях, собаках и кошках отрабатывал известные мне способы допроса, дабы достичь совершенства в сем праведном деле  и не допустить, чтоб ведьма ушла от неизбежного раскаянья. В возрасте четырнадцати лет поступил я послушником в монастырь в Бохуме, известный своим радением во благо Святой Инквизиции. Поступив в монастырь, чтоб не утерять навыки, которые воспитывал в себе с детства, продолжил я свои тренировки на монастырских собаках и овцах, за что был несправедливо уличен настоятелем нашим, бит веревкою с узлами и направлен чистить отхожие места и выгребные ямы. 
Прошу заступничества Вашего Преосвященства! Направьте отческим попечением заблудшего отца–настоятеля, ибо чувствую я в душе необоримую тягу к святому подвигу и каждую ночь вижу во сне множество дев, изнывающих под властью нечистого и молящих об очистительном страдании от моих рук. Прошу немедля допустить меня до участия в допросах с пристрастием к вящей славе Господней и нашего Ордена.
Что до этой истории с глухонемым братом-ключарем, о которой, возможно, оповестил Вас отец-настоятель, то вопреки клевете, сообщаю, что все, что между нами произошло, случилось в результате минутного наваждения и по обоюдному согласию!

Резолюция кардинала: Мдааа, кадры… И с этими прикажете строить светлое католическое будущее??? Ладно, допустить!


Рецензии