истина рядом

в прострации время теряет свой смысл
есть вечность и миг они здесь и нигде
и нет ничего никаких ощущений
отсутствует разум лишь бездна везде.

как можно понять ту материю бездны
где лишь пустота, но она то всегда
и если я в ней нахожусь и летаю
и может быть выйду оттуда? когда?

и если нет времени, как мне измерить
ведь вечность имеет пространство объём
и значит я здесь но вот как мне проверить
в каком измеренье мы всё же живём

но истина рядом, и я это знаю
иллюзию мира нельзя поменять
но стоит нащупать рукой ту границу
шагнуть и исчезнуть на веки опять.


Рецензии
истина не рядом, она ближе всего. просто перед носом (и после глаз) )))))))

Спаситель   30.08.2010 07:42     Заявить о нарушении
как бы близко истина не находилась от нас она никогда не будет досягаема. потому что если она станет досягаема она перестанет быть истиной

Дефибриллятор   31.08.2010 22:38   Заявить о нарушении
да, истина твоих слов в том, чтов момент времени "никогда" истина (сделает следующий "поступок" - антидействие) не станет досягаемой. то есть в момент времени "когда", то есть - определённом, и даже всегда - она остаётся досягаемой. даже - самой досягаемой, поскольку ближе всего к органам ДОСЯГАНИЯ... мать их таг ))) у хо ха ха ха

Спаситель   31.08.2010 23:44   Заявить о нарушении
всё возможно, просто были моменты когда я знал что оно она или ещё как то играя в прятки бегает вокруг а я с завязвными глазами хожу рядом. я чувствую её, я знаю что она рядом я вытягиваю руки понимая что она видя это отпрыгивает в сторону. с одной стороны это диагноз для дурки. с другой стороны сама дурка и все кто там ( не только клиены но и работники)это так же диагноз. а диагноз на диагноз это...................

Дефибриллятор   01.09.2010 12:43   Заявить о нарушении
это я уже могу. сложно, но чертовски интересно расплетать хитросплетения какого нибудь многовекового геморроя, уготованного якобы для каждого

Спаситель   01.09.2010 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.