Прощай

Как дни твои?
Как ночи?
На кого похожи глаза?
У той девушки...?
Красивая, наверное,.?
Я надеюсь, она о тебе заботится
Надеюсь, она умеет,
сделать так, чтобы ты был счастлив,
чтобы ты не думал ни о чем, кроме как о ней.
Я надеюсь, глаза у нее - твои любимые;
Надеюсь, волосы у нее - твои любимые;
Надеюсь, голос у нее - твой любимый;
Надеюсь, руки у нее - твои любимые -
теплые;
И вообще,
Я надеюсь, на то, что ты счастлив;
на то, что ты сыт;
на то, что нету бед,
Нету бед, которые могли бы тебя встревожить.
Я очень хочу, чтобы у тебя было
много красивых детей.
На тебя похожих!
С такими же глазами, такими же...
в которых ничего не прочтешь,
потому что - тайна...
Я надеюсь, что с тобой все в порядке;
что с тобой все отлично;
что утро у тебя всегда доброе;
что завтрак у тебя всегда вкусный;
что идешь из дома утром в то место,
в которое тебе хочеться идти,
а возвращаешься домой, потому что
тебе хочется туда вернуться.
Я... не умею...
не умею рисовать словами свои чувства,
не умею правильно выражать свои эмоции
поэтому, прости за скудность моих слов,
но... Я повторюсь - надеюсь, что ты
счастлив сегодня и счастье твое -
не мимолетная, не секундная и не вспышка
какая нибудь,..
А счастье - то - нарастающее,
идущее вверх, по графику.
Ты - должен быть...
должен - смешное слово, но,
должен, все таки должен быть ОК
Вот. Кажеться все...
И!
Не забывай говорить людям,
которых ты любишь о том, что ты их любишь -
это важно!
Не забывай говорить своим близким,
насколько они тебе близки и дороги -
это важно!
Не забывай смотреть на... небо:
днём - на то, как плывут облака,
а ночью - на то... Звезды!
Видны ли они... Я не знаю, видны ли они
оттуда, откуда ты будешь на них смотреть,
но они есть - все равно.
Не важно, видно их
 либо не видно.
Не забывай...
Жить не забывай. Пожалуйста,
ты ведь умеешь!
Да...
И забудь, пожалуйста - мысли,
те, которые мешают тебе...
"которые мешают тебе"?
Которые мешали тебе! Извини - меша-ли!
Пускай они никогда не посещают тебя.
Прощай, или до встречи, или какая разница.


Рецензии