Я люблю

Что нужно сделать, чтобы полюбить жизнь? Просто принять ее такой, какая она есть.
Ну что ж...
Я люблю зиму с ее метелями и пронзительными морозами, с глубоким снегом и длинными сосульками, с ее праздниками и развлечениями.
Я люблю весну с ее грязью и мутными лужами, с вечно мокрыми ногами и капелью с крыш, с теплым солнцем, бьющим в глаза, с голубым небом над головой, с первыми трелями птиц и первыми цветами.
Я люблю лето с его страшным зноем, когда негде скрыться от палящих лучей, с теплой, искрящейся на солнце водой, что приносит прохладу и свежесть, с играми и пикниками на свежем воздухе, с ожогами и слезающей на плечах коже, с комарами и прочей мошкарой, что не дает покоя ни днем, ни ночью.
Я люблю осень с ее яркими красками и проливными дождями, с учебой, которой не хочется заниматься, с вечным насморком от сырости, со свинцовым небом, не обещающим ничего, кроме новых дождей.
Я люблю свой город со всеми его заводами, не дающими дышать нормально, с транспортом, который никогда не дождешься во время, с его историей и сохранившимися парками и памятниками, с двумя реками, текущими навстречу друг другу, с «гопниками», разгуливающими по улицам.
Я люблю своих друзей с их проблемами и жалобами, депрессиями и слезами, хотя и хочется порой их выгнать, с их радостями и новостями, таких разных между собой, но близких мне.
Я люблю, в конце концов, своих врагов, хотя уже и не помню, кто именно к ним относится, ибо без них было бы скучно жить.
Я люблю жизнь со всеми ее проблемами и счастливыми переживаниями, с болью и надеждой, с любовью и смертью.
Вот так...
Я люблю...


Рецензии