Грешники и Луна, пропахшая смертью 8

8


   Аминат  смотрела на себя в зеркало и гладила едва пробившийся ежик волос.
Подушечками пальцев девушка слегка дотронулась до золотисто-бронзовой ручки  инкрустированной деревянной шкатулки, которая стояла на туалетном столике. Сделана она   из бука и выполнена в лучших традициях сочетания качества, долговечности и впечатляющего, благородного дизайна. Похожа чем-то  на легендарную марку "Федоскино", шкатулки которой известны во всем мире уже более двух веков. Эта удивительно красивая вещица с элегантным дизайном служит вместилищем драгоценностей и всяких женских безделушек.
   Эту шкатулку ей подарила бабушка на десятилетие в качестве памятного сувенира, наказав передать по наследству. Боковые стенки инкрустированы, а ножки сделаны из латуни. Под крышкой  прикреплена первая шелковая роспись Аминат, выполненная ею в пятилетнем возрасте. Это необычное хобби пришлось по душе и ей. Правда, контур  рисунка  нанесен мамой.
   Тщательно расчесав парик, девушка надела его. Улыбнулась своим мыслям и начала наносить макияж.
   Надев, лежавшее на кресле  нежно-бежевое  трикотажное платье,Аминат открыла   шкатулку и достала украшения из белого металла со вставками  из натурального сапфира.
   Потом опять набрала номер Дауда.
- Ваш абонент вне зоны действия сети. Оставьте сообщение или перезвоните позднее, - повторил голос женщины-робота.
   День прошел в тревожном ожидании.
-  Может, забыл телефон дома, - успокаивала себя Амина в течение всего дня.
     Но когда перед сном опять услышала тот же голос, отключила телефон, не дослушав до конца.
     Подойдя к зашторенному окну, долго не решалась выглянуть. Прислушавшись к ночи, услышала тихий ровный плач неба. Монотонно моросил мелкий дождь.
Казалось, что кто-то плачет.
   Грусть  накатила волной и попыталась обнять девушку.  Аминат отвернулась от окна и подошла к столику, на котором лежал коралл - цветок крови, принесенный ангелом. Она где-то читала, что он дает мудрость, содействует благополучной совместной жизни, приносит семье лад и покой и столь же индивидуален, как и человек.
   Напряжение и страх  не отпускали, пока она не прочитала Аяталь Курси. После его чтения  Ангелы охраняют спящего до утра.
    Очаровательная фея сна  повела девушку в свой дивный сон. Перескакивая с облака на облако, Аминат легко поднималась все выше и выше. Поднявшись на седьмое небо, она увидела яркий свет, который манил к себе. Но чем ближе  подходила к нему, тем тусклее становился он. Слышался легкий перезвон колокольчиков.
Проснувшись, Аминат продолжала думать, что это звон из ее сна.
-  Доченька, ответь на звонок. Уже третий раз кто-то настойчиво набирает тебя.
- Мама, я думала, что это продолжение моего сна.
 Протирая глаза,   взяла в руки телефон и увидела  запись о трех пропущенных звонках  от Дауда.
   Короткий сигнал передал сообщение: "Милая, я сегодня хороню мать. Обширный инфаркт. Я тебя люблю."
    Аминат протянула телефон матери. Шумисат обняла дочь и начала гладить по лицу.
- Доченька, только не плачь. Все будет хорошо. Просто ее жизненный путь закончился на этой грешной земле. Мы приходим и уходим велением Всевышнего.
- Мама, я ничем не могу ему помочь. Даже выразить соболезнование.
Я даже не знаю, где он живет. Я о нем ничего не знаю. Только то, что он вырвал меня из рук смерти.
   Когда мать вышла, Аминат набрала  и отправила текст сообщения:
"Я, как раненная Луна, плачу кровавыми слезами. Прими мои искренние соболезнования. Если нужна моя помощь, я всегда с тобой".

                ***
  Через три дня Дауд выкроил время и назначил свидание на "том же месте, в тот же час".
-  Ама, я не такой представлял нашу встречу.  То, что случилось, я не в силах  изменить. Через неделю  поминки, и мы сможем каждый день видеться. У меня  проблема с отцом. Мне надо вырвать его из рук Иблиса. После того, как он потерял руку, мы уехали в Нальчик, но он начал топить свое горе в водке. Сатана повел его по ложному пути. У нас сестрой больше нет никого. Я собирался рассказать тебе об этом, но ждал, когда ты вернешься. Обещаю, что помогу ему вернуться к нормальной жизни... Не молчи. Скажи, что ты не отвергнешь мою любовь. Скажи мне, что рада мне.  Скажи, что соединишь свою судьбу с моей.
- Да, да, да, -  скромный ответ Аминат.
     Влюбленные не знали, что впереди их ждет очередная разлука.
С нового дня начиналась новая страница в жизни молодых.
  А вечером того же дня, раздался пронзительный звонок. Открыв дверь, Шумисат увидела огромный букет алых роз и записку:" Я приду за тобой".
Глаза дочери блестели от навернувшихся слез.
-  Почему, мы так долго идем друг к другу?  Какие еще испытания  ждут нас? -  задавала она себе вопрос и не могла найти ответ.
   Пленники любви, окрыленные надеждой на скорую встречу, грезили о счастливой жизни. Но судьба готовила им свои поединки.
   Скользить по зеркальному отражению водной глади еще не удавалось никому.

http://www.proza.ru/2010/03/09/76


Рецензии