Ручеёк- волшебник. часть 1

Ручеёк  тёк  по лесной  полянке,  громко  хихикая  и  перекатывая камушки  по своему маленькому руслу. Ему  было весело  от  своей  игры  и  его  хохот  разносился   по  лесу  звенящей  музыкой.
 А  мимо.  пробегал  Ёжик.
--От чего  тебе  так  весело, Ручеёк? – спросил  Ёжик.
--Не знаю – сказал  Ручеёк – мне всегда  весело. А тебе, разве  грустно?
--Конечно  грустно – ответил ёжик – я, ведь,  весь  день  в  заботах:  собираю грибы и  фрукты, заполняю ими кладовые , для того, чтобы  запасы  никогда  никогда не кончались  и  всегда  было, чем  подкрепиться. Разве  у  меня  есть  время веселиться?.Так  уморился, что жажда замучила,  вот и пришёл на твой хохот.
--Может,  напившись   моей  весёлой  водички,  тебе станет  веселее? --предложил Ручеёк.
--Надо попробовать!
И  Ёжик  принялся пить воду из  ручейка.
Часть  Ручейка,  отделившись  от своего  русла,  втекала  в  маленький  ротик  Ёжика,  катилась  по  горлышку, проникала  в  желудок  и  весело  распределялась  по  всему  телу.  Жажда  отступала.  Приятная  свежесть  пробудила  в  Ёжике  улыбку  и  настроение  у  него  улучшилось.
--Ты  –  волшебник,  Ручеёк? --спросил Ёжик — Как  тебе  удалось  так  быстро изменить  моё  настроение? Теперь  уже  повседневная  работа  не  кажется  мне такой  тяжёлой!
--Я  просто  поделился  с  тобой  своей  Радостью —сказал  Ручеёк.-- Теперь  ты понесёшь  эту  частичку  в  себе  и  поделишься  ей  с  теми,  кого  повстречаешь  на своём  Пути. И  будешь  дарить её  в  виде  улыбки  и  доброжелательного настроения.
--А  хватит ли  у  меня  радости  для  всех?
--Конечно  хватит! Ведь  Радость – это  такая  штука,  что  чем  больше  её отдаёшь,  тем  больше  остаётся  тебе!
--Ты,  и  вправду  волшебник, Ручеёк!
09.03.2010г.


Рецензии
Да, Ёжик с Ручейком просто умеют Творить Чудеса!
Благодарю! Марина!

Ольга Спесивцева Юурал   03.03.2012 17:17     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Хел!

Марина Тигра   03.03.2012 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.