Крест Смысла

http://www.proza.ru/2010/03/09/821
Крест Смысла

[Предварительная информация:
В нижеприведенном переводе (с английского) фрагмента из выступления Сатья Саи Бабы выполнено форматирование:
Выделените ЗАГЛАВНЫМИ буквами указывает на термины индуизма на языке САНСКРИТА;
ЗАГЛАВНЫМИ буквами также выполняется акцентирующее выделение;
{}в фигурных скобках дано выборочное дублирование  англоязычной версией источника;
ОТСЮДА    
[ ] в квадратных скобках даны пояснения переводчика в контексте всех трудов Сатья Саи Бабы и с учётом, что он выступает на родном языке телугу
(то есть, с учётом того, что доступный текст выступления _источник предлагаемого перевода_ сам является не оригиналом, а 1-й версией англоязычного перевода с аудиозаписи выступления на языке телугу).] 

                Перевод фрагмента Рождественского выступления
                БХАГАВАНА ШРИ Сатья Саи Бабы 25 декабря 2009 г.
                { by BHAGAVAN SHRI Sathya Sai Baba,
           Date: 25 Dec 2009, Occasion: Christmas, Place: Prasanthi Nilayam  }

         1. Только когда вы осоз`наете Истинную Природу Бога,
          _сможете считать, что приобрели мудрость `ДЖНЯНУ.
         {Only when you realise the true nature of God that can you be considered to have acquired JNANA (wisdom).}
        [Здесь: Истинная Природа Бога = Принцип Единого Я (=Принцип АТМЫ)
Осознать Истинную Природу Бога = практически осознать себя как форму человеческого существования Единого Я Единого Бога = например, путём очищения и отвлечения своего сознания от всех чувств и мыслей (=до ничем необусловленного состояния), достичь уровня видения Бога как Источника Света Жизни.]
 
        Мудрость _ не просто книжные знания.
Некоторые приобрели обширные знания из учебников,-- но только тот, кто реализовался Осознанной Душой{ realised soul } в истинном смысле,=
=только тот, кто осознал:
Я --не тело,
Я-- не ум, --
Я  Бог по Истине", _только тот воистину мудрец.
[ Истина = Естина = То, Что САМОБЫТНО Есть=
=То, Что Существует НИЧЕМ  НЕОБУСЛОВЛЕННО.  _
А НИЧЕМ  НЕОБУСЛОВЛЕНО только Единое Я Единого Бога. _
И ничем необусловленное (= чистое) Я человека олицетворяет
ничем необусловленное (= чистое) Единое Я Единого Бога._
Потому что Я человека есть индивидуальная ФАЗА Единого  Я (=фрактальная часть = парциальная частота).
Они идентичны по Истине Единого Существования (=Единой изначальной Пульсации Обращений) ничем необусловленной НульСубстанции =Чистоты Я.] 
ДОСЮДА

2. Я – не тело, не ум, не интеллект.
        Когда вы говорите: это мое тело, – то, чьё это: «моё»? _ моё _ значит чьё? _ к кому относится  это «моё»?
Выражение "мое тело" означает, что вы раздельны от тела
[= ваше Я раздельно от тела = тело принадлежит вашему Я (а не наоборот) = вы -- не тело =ваше Я –не тело].

     Точно так же: когда вы говорите: это мой ум, -- то вы раздельны от ума.
Так же [и далее вглубь] : когда вы говорите: это мой интеллект (= БУДДХИ), _ это означает, что то вы раздельны от интеллекта.
Во всех этих выражениях эти: моё и мой, _относит к себе Я 
[= Я говорит: мой и моё].

3. Истинный Смысл Креста.
{ the real significance of the cross. }
Это "Я" относится Иисусом Христом к эго, которое должно быть пересечено Истинный Смысл Креста. Перережьте эго.
{This 'I' is what was referred to by Jesus Christ as the ego, and it has to be cut. That is the real significance of the cross. You cut the ego.}
[ Здесь Сатья Саи Баба использует графическое изображение словобуквы Я в английском языке в виде вертикального отрезка прямой: I , _ и, как и Иисус Христос, трактует это I (=индивидуальную фазу Единого Я = эго = Я человека)_
_трактует это I как имеющее уровни: АКТУАЛЬНОСТЬ (верхняя фаза), РЕАЛЬНОСТЬ (средняя фаза) и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ (нижняя фаза). _
_Актуальность = Сердце Времени = Родник ВсеЖизни =
=Выходная Сфера Гиперреальности Единого Я Единого Бога=
=Явление Единого Бога в Качестве Источника ВсеЖизни=
=явление Принципа АТМЫ для Действительности._
Состояние Бодрствования, к которому призывал Иисус Христос, соответствует
АКТУАЛЬНОМУ сознанию(=актуальности Я= актуальному Я=  верхней фазе I =
= актуальной фазе сознания Я, осознающей все фазы своей души в контексте всех Фаз Мировой Души =Состоянию Сознания Мудрости ДЖНЯНА._
        _ ДОСТИЖЕНИЕ актуального сознания Сатья Саи Баба, следуя Иисусу Христу,  выражает посредством достижения НЕЗАВИСИМОСТИ
от действительности ( нижняя часть индивидуального I) и от реальности (средняя часть индивидуального I), _ причём
эта независимость достигается осознанием Актуальности (верхняя часть I)._
_Но многообразие Актуальности, скажем так, парциально= подобно многообразию газов в воздухе = там нет пространственных границ многообразия Действительности = индивидуальное Я занимает объём Единого Я=
= вы слиты с Богом._
 Символически это выглядит в виде ВЕРТИКАЛЬНОГО одномерного I, восходящего сквозь проход в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ черте = в Границе Актуальной Многомерности Единого Бога= в Границе Актуальности _ с Действительностью и с Реальностью. _
_Иисус Христос называет переход через эту Границу _ прохождением чрез узкие врата, так как для этого перехода требуется похудеть ( как I) = очиститься от всех пороков и излишеств._
     Таким образом проявляется в сознании символический Крест :
из ВЕРТИКАЛЬНОЙ черты = эго= I  = «Ай» = Я—
и ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ черты = Границы Актуальности, отрезающей эгоизм = нижнюю и среднюю части эго;
        то есть, в этой трактовке, нижняя часть Креста в два раза длиннее верхней;_
_и в Кресте (например, Православном) часто делают ещё промежуточную отметку отсечения нижней части (=эгоизма Действительности) от средней части (=эгоизма Сверхисторической и Исторической Реальности, которые называются в Индуизме Кармами).

        Сатья Саи Баба ( как видим из приведенных примеров из Учения Иисуса Христа в Евангелиях) имеет все основания утверждать, что этот Символический Крест, в котором Актуальное Я отсекает эгоизм, соответствует истинному значению Креста Иисуса Христа.

        То есть, Символ Креста выражает Единство и Взаимосвязь Всех Главных Субъектов Единого Бога: Актуальности (выражающей Гиперреальность), Реальности (=Сверхисторичность + Историчность) и Действительности.
        И таким образом Символ Креста выражает Крест Смысла=
= Действия Единого Я Единого Бога _ в Действительности _ посредством Я человека.]

                Глушков www.proza.ru 09.03.2010
ПФ (Прикреплённые Файлы):
1. Перед текстом изображён Крест, которым Патриарх Кирилл очищает от эгоизма сознания на Богослужении.(Изображение скачано из: Яндекс-поиск изображений по ссылке «Патриарх Кирилл» / изображение с названием «Патриарх Кирилл "проапгрейдил" Церковь.» и со ссылкой 2. Понятия Гиперреальности, Актуальности, Реальности и Действительности _ по эссе Фигаро Шара «Древнейший и современный символы Геосоциума», «Геосоциум как Космический Орёл» и др. в www.proza.ru.
                Глушков  www.proza.ru 09.03.2010


Рецензии