Грешники и Луна, пропахшая смертью 11

Глава 11


 
    Время неумолимо летело вперед, отсчитывая свои часы. День сменялся ночью, и на смену Солнцу приходила Луна. Теплые дни сменились дождливыми. Грусть откатывала назад, уступая место радости. Любовь творила чудеса. Молодость побеждала физическую боль в телах молодых.   Родители разрешили Аминат  в сопровождении Ларисы  раз в неделю навещать Дауда. Остальное время  она часто общалась с ним по телефону. Узнав о горе совсем чужой ему семьи, Саид выделил приличную сумму денег для  материальной поддержки Ларисы. Последние анализы крови и биопсия показали, что  организм Аминат  шаг за шагом одерживает победу над коварной болезнью.
   Осознавая привязанность своей дочери к инвалиду в коляске, Шумисат пыталась открыть ей глаза на все трудности, которые могут ее поджидать.
-  Мама, я победила болезнь, благодаря искренности его чувств. И  никогда не брошу его.
- А я не разрешу тебе связать свою судьбу с ним. Никогда. Я еще хочу нянчить твоих детей. Мы собираемся к твоим братьям в Бельгию. Со дня на день мы получим визы. Твой отец просил тебя предупредить, что скоро мы уедем. Я не хотела расстраивать тебя. Ты должна понимать, что сама еще слаба, - ответила Шумисат, пытаясь обнять дочь.
-  Мама, я никуда не поеду, если даже умру.  Дауда скоро выпишут из больницы, и я ему нужна.
- Ну, это мы посмотрим. Твой отец оставит им денег. Нам надо поставить тебя на ноги. И я не желаю об этом больше говорить. Мужчине нужна здоровая женщина, как и женщине - мужчина.
   Почему она это говорила дочери, Шумисат сама не знала. Может, боязнь ее потерять или страх перед будущим овладел ее разумом. Разве мать не желает дочери счастья? Разве не осознает она, что именно любовь творила чудеса и продлила жизнь Аминат?

- Тогда разреши мне в последний раз навестить его, пожалуйста, - стала ласкаться дочь. - Я вернусь быстро. Лариса сейчас зайдет за мной.
-  Передай деньги ей от своего отца и попрощайся. День-два, и мы уедем в Европу, - говорила Шумисат, протягивая приличную пачку купюр.
- Спасибо, мамочка. Чтобы я делала без тебя! - поцеловала она мать и выбежала, на ходу надевая кофту.
  Аминат набрала номер.
- Дорогой, ты помнишь, как три месяца тому назад сделал мне предложение? Твое предложение остается в силе? Ты по-прежнему любишь меня? Ты берешь меня замуж? Сейчас, сегодня,- торопила она мужчину с ответом.
-  Да, да, да.
    Если бы Шумисат знала, что болезнь ее дочери начала прогрессировать? Если бы она знала, что Аминат сама заполняет бланки результатов анализа при слабом освещении Луны, заглядывая в медицинский справочник? И как же ее дочь искренне хочет хотя один раз обнять того, кого безумно любит!

http://www.proza.ru/2010/11/24/458


Рецензии
Красиво и реалистично пишете.
Удачи и успехов.
С теплом

Александр Торопушин   10.03.2010 00:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
Наша жизнь и состоит из таких маленьких историй.
Мира и добра Вам от Всевышнего.

Зура Итсмиолорд   17.03.2010 19:21   Заявить о нарушении
Как всегда очень хороший рассказ. Я сделала, что просили.

Рассулова Арзу   19.03.2010 14:32   Заявить о нарушении