Глава двадцать пятая. Тайфун Шотландские мальчики

Глава двадцать пятая.
Тайфун “Шотландские мальчики”.

На следующий день с утра в столовой было немного пустовато. Арестованные учительницы завтракали у себя в апартаментах. После вчерашнего происшествия ни одна из них больше не пыталась выйти из своей комнаты. У мадемуазель Шампань распухла лодыжка, а мисс Бендетт и синьорита Вдальбежини не могли прийти в себя после нервного стресса. Нахально забрав у меня ключи от своих комнат, каждая из арестованных заперлась изнутри.
Вот почему за директорским столиком мы с миссис Лоуренс были почти вдвоем, не считая Зинды.
-К нам в лицей собирается приехать делегация шотландских лицеистов! Мальчиков! Этого нельзя допустить! Только через мой труп! – с возмущением сказала тетя Лоуренс, придвигая к себе тарелку с котлетками.
-Через ваш труп? Вы думаете, ваше бездыханное тело ляжет на пути шотландских мальчиков горой Джомолунгмой? – с сомнением оглядев директрису, спросил я, - Вы знаете, скаутов с детства учат еще и не такие препятствия преодолевать!
-Но мы этого не можем допустить! Ни в коем случае! – упорствовала Лукавья.
-Но почему? – не без удивления поинтересовался я.
-Прежде всего потому, что они мальчики! А лицей у нас чисто женский…был до вашего приезда…
Я с раскаянием посмотрел под стол, на свои грязные кроссовки сорок пятого размера и притворно вздохнул.
-Нет, нет! Не вините себя! – успокоила меня тетя Лоуренс, - Если б не все эти преступления, Вас бы и на порог Лицея не пустили…разве что в качестве сантехника…Но приходят трудности – и с мужчинами приходится мириться…
-Подумаешь, мальчики! Я сам когда-то был мальчиком! – попытался успокоить я директоршу.
-Но не шотландским! – не желала успокаиваться Поликарповна.
-К сожалению, да! – искренне признался я, - А в чем проблема? Неужели шотландские мальчики – это что-то особенное? Мальчик – он и в Африке мальчик!
-Да, но не в Шотландии! Вы хоть представляете себе, ЧТО такое шотландский мальчик?!
-А что? У шотландского мальчика что-то не в порядке с успеваемостью? Или проблемы с дисциплиной? Если так, то с вашими лицеистками эти мальчики быстро найдут общий язык, вот увидите! – заверил я директора Лицея.
-Вот этого-то я и боюсь! – поделилась наболевшим тетя Лоуренс, - Вы что – не знаете, что шотланский мужчина – это мужчина в юбке?
Задумавшись о том, какого цвета юбку мне хотелось бы носить, будучи шотландским мальчиком, я вздрогнул, когда Лукавья внезапно каркнула мне в самое ухо:
-А знаете ли Вы, что носят шотландские мальчики под своими шотландскими юбками?
-Что? – испуганно переспросил я Лукавью.
-Ничего! – гордо провозгласила блюстительница лицейских нравов, ну, и директор по совместительству.
-Фу…как напугали… - с облегчением выдохнул я, - А то мне уж показалось, что у них пистолет Макарова сто сорок восьмого калибра под каждой юбкой!
-Это было бы лучше! – внезапно одобрила мою мысль тетя Лоуренс, - В таком случае мы приказали бы всем сдать оружие – и никаких проблем!
-А так прикажите всем надеть трусы! В обязательном порядке! – легкомысленно посоветовал я, но потом спохватился, - Послушайте… - подозрительно спросил я у директорши, - А Вы-то откуда знаете, что у них под юбками – ничего? Лично проверяли?
-Как Вы могли такое подумать? – вдруг покраснела директриса.
-Ну, Вы с такой уверенностью говорили об отсутствии трусов под шотландскими юбками…как будто все видели своими собственными глазами! – объяснил я причину своих шотландских сомнений.
-К сожа…К счастью, нет! – заколебалась Лукавья, - Но мы с лицеистками проходили средневековую Англию в прошлом семестре…Я преподаю обычаи народов мира! – пояснила мне Лоуренс.
-Надеюсь, Вы не рассказали девочкам о глубине своих шотландских познаний и о простоте шотландских нравов? – с надеждой спросил я тетю Лоуренс, - А то девочки могут захотеть убедиться в правоте ваших слов, когда приедут шотландские мальчики! Вы же знаете, какие у вас тут девочки! Три пары моих трусов и одни носки бесследно исчезли, после того, как я оставил их в вашей сушилке!
-Я…я …да….нет…я не помню! – засомневалась вдруг тетя Лоуренс.
-Вы не помните, куда лицеистки дели мои трусы? – с сожалением догадался я.
-Нет, я другое не помню… - отказалась директриса, - Я не помню, касались ли мы шотландской темы в прошлом семестре…
-Значит, Вы помните, куда лицеистки спрятали мои носки? – не веря своему счастью, предположил я.
-А при чем тут ваши носки и трусы? – без всякого интереса уточнила тетя Лоуренс.
-Да так…ни при чем! – со вздохом ответил я и мстительно добавил, - Но будьте уверены! Даже если у всех лицеисток тройки по средневековой Англии, то подробностей про трусы они никогда не забудут! Может, это даже их единственное воспоминание об Англии средних веков!
-Какая похабщина! – вздохнула Лоуренс, недовольная древнешотландскими модами в области нижнего белья.
-Да, интересная подробность! – согласился я.
За разговорами мы вышли из столовой. Завтрак как-то очень быстро закончился, и теперь мы шагали по старинной липовой аллее, а под нашими ногами шуршал гравий. Точно также этот самый известняк хрустел под копытами лошадей из шикарного экипажа барона Фон Мека. Люди приходили и уходили, камни оставались все те же. 
-Скажите, вот Вы носите трусы? – снова обратился я к директрисе.
Тетя Лоуренс вздрогнула всем телом, и, отпрыгнув от меня на два шага, сказала, что это не мое дело. В ответ я признался, что тоже ношу трусы. Почти в такой же цветочек, как и ежедневно появляющиеся на бельевой веревке директорского балкона.
-Так почему же этого не делают шотландцы? – вслух размышлял я, шагая по парковой аллее, - С одной стороны, так сексуальнее…С другой – стирки меньше! С третьей – не надо покупать себе трусов! А что? – обратился я к директрисе, - Шотландцы правы! Не стоит носить трусов!
-Средневековые английские власти с этим боролись! И победили! – выдавила из себя Лоуренс.
-Но не всех и не везде! – догадался я, - То ли кое-кому не досталось благотворительных трусов, то ли не все позволили их на себя надеть! И правильно! – заступился я за шотландцев, - Если английским властям позволить, они и на коров лифчики поодевают! По паре лифчиков на каждую буренку, чтобы бесстыдницы-коровы не смели пастись голышом при всем честном народе!  И вообще – долой ложную скромность! Я вот не стесняюсь, что под одеждой я голый! Хотите, докажу? – сварливо спросил я директрису.
-Нет, нет! Я вам верю! – опасливо заверила меня Лукавья.
-Но Вы же говорили, что ничему не верите, не убедившись лично! Хотите убедиться? Лично!!! Прямо сейчас? – издевался я над застенчивой директоршей, зная, что ответ на все мои нескромные предложения будет отрицательный. Да, Лукавья Поликарповна - не мисс Бендетт! Так что тут я ничем не рисковал…
…Хотя, с другой стороны, ну чего стесняться? Что я – квадратный трехчлен в четвертой степени? Дорогие мои, пусть отзовется та простофиля, которая не представляет себе, как может выглядеть голый мужчина! И я той недотепе все лично объясню, без свидетелей! Хотя, боюсь, среди лиц старше восемнадцати таких недотеп осталось немного…


Рецензии