C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Трагическая история

Судьба моя-история моя
С рождения до нынешнего дня…
В степи казахской «спец-переселенцем»
родился я, с клеймом «пособник немцев»

Снежинки белые кружили. Волчий вой
в избу холодную пурга несла с собой
Я помню свет потухшей вдруг свечи
Муса-братишка  умирал в ночи...

Косила смерть подряд и стар и млад
Что ей старухе было  разбирать?
Был равнодушен мир.Всем было всё равно
Мой погибал народ. Палач же пил вино

И трубку, забивая   табаком,
Усами шевеля, кривил он  ртом
Безумный приговор подписан палачом
Набатом раздается смерти стон...

Но  не хватило у Тирана сил
Чтобы вайнах пощады попросил
Дух бунтаря, свободного с рожденья,
Сломить не в силах он, вне всякого сомненья!

Ну, а в земле чужой,  осталась половина
родных и близких. Их горька судьбина...
И всё же  выстоял, не исчез народ
Да  книга дней тех в  памяти живет

Прошли года... На Родине своей
Мы тихо жили. Ужас страшных дней
Забыть пытались. Верили в добро
Хотя сомненья мучили давно

Не ведали, как хрупок был сей мир
Не зная,  радовались, словно дети мы
Что  под хрустальными надеждами мечты…
Опять безумье   подожжёт мосты

Не верилось, что повторится вновь
Вернется время смерти и оков
И над цветущей, милою  страной
взорвутся бомбы. И начнётся бой

В кромешный ад всё превратив кругом
Сгорит наш край и в каждый мирный дом
войдёт беда. Прольется морем кровь
Схлестнется ненависть и убьёт   Любовь...!

Но будет мир на горестной земле!
Садам цвести,  быть  радостям детей
Мы заново отстроим  отчий  дом
И вместе все  счастливо заживём...


Рецензии
Схлестнется ненависть и убьет Любовь!

это слишком часто стало происходить к сожалению.

Новый Ридер   01.01.2012 18:57     Заявить о нарушении
Пожалуйста :)
мне нравятся произведения поэтому я выдала эти рецензии :)
сейчас слишком много ненависти стало, наверно все таки начинаются или продолжаются события конца света, что тоже наверно не так плохо если это было предусмотрено Аллахом всемогущим, или я ошибаюсь? никак не могу определиться в этом вопросе :)

Новый Ридер   02.01.2012 20:24   Заявить о нарушении