Про умение фотографироваться

Волей случая нужно мне было пересмотреть просто огромное количество фотографий на одноклассниках. Ооо.. я была в огромном удивлении! Оказывается, очень мало женщин вообще умеют фотографироваться (ИМХО). Я разделила всех женщин на две группы.

Первая (огромная).
Первую группу можно подписать очень длинно, но звучит примерно так: «Я хочу тебя. Меня все хотят. Ты тоже меня хочешь, даже если ты меня пока не хочешь – приглядись ко мне внимательно, я кому сказала! Я королевишна из всех королевишн. Ну хорошо..принцесса – как минимум. Посмотри, какая у меня красивая грудь, я её специально для тебя так подняла. А у меня красивые ноги - любуйся. А у меня и грудь и ноги, поэтому я покажу тебе это всё – наслаждайся, ах да – а попа!!! Какая у меня аппетитная попочка, сейчас повернусь спешен фо йу... Вот тут у меня пирсинг! А вот тут татуировочка - красивая?»
И вот все в таком духе. При этом женщины стоят, сидят, лежат в каких-то немыслимых и неудобных позах, иногда, как будто бы, идя в стену, или держась за какие-нибудь перила, выпячивая неестественно изогнутые конечности... чаще всего помещают одну ногу на какую-нибудь возвышенность, руку на талию и как в том анекдоте "и чуть-чуть наклонись".
А лица при этом… Любой журнал с подобными настоящими моделями, снятые профессиональными фотографами – ну просто отдыхает! Сколько уверенности в своей неотразимости. Нет, я очень люблю красивые фотографии, но там их так мало! Ведь на самом деле женщина, сфотографированная в хорошем ракурсе, хорошей камерой и светом, кушающая, например, банан – ох, это безумно красиво! Но Машка из соседнего подъезда, сфотканная мыльницей, имитирующая поедание сего фрукта с должным ему, этому фрукту, величием и ..ну вы поняли – ну это ж пошло.
Иногда «модельки» постарались и сделали ещё более-менее соответствующий антураж: красивые обои, какие-нибудь подушечки и так далее… А иногда – всю себя любимую помещают на фон старого бабушкиного коврика.. или вдалеке валяются какие-то пакеты из-под продуктов или в руках держится совковая кружка, но при этом выражение лица минимум как Мэрилин Монро. Уф… жуткая эклектика.

Вторая группа женщин.
Совершенно открытые, простые и тем самым красивые лица. Не важно какого возраста. Но по-настоящему улыбающиеся, или, наоборот, грустящие, но они – естественные! Они красивы не своими чертами лица, а красивы, нет - они просто превосходны своей натуральностью. Они не выпячивают губки, только потому что пухлые губки модно, они не «выкладывают» свои кричащие прелести – это всё итак видно. Таких фотографий мало.

И мужчины.
Вот мужики – молодцы! Они не боятся себя показать ни в каком свете! Они прыгают пузом в бассейн, они падают, совершенно раскарячившись с каких-то стульев, они вовлекают себя в различные сюжетные фотографии, они фоткаются с подбитым глазом или носом. У некоторых мужчин по-видимому срабатывает инстинкт добытчика и они фотографируются с охотничьими ружьями или трофеями с охоты и рыбалки. Они любят стоять над пропастью, протискиваться в пещерах, лететь в воздухе, плыть в воде, ехать на велосипеде и так далее… И они совсем не стараются перед камерой втянуть живот, сделать томный взгляд, высунуть язычок (если только приколоться) и всё в таком духе. А вот такой я - веселый, волосатый и пузатый!
Конечно, много и других фотографий…Но в основном, по моему мнению, вот такие. Я тут же убрала более-менее свои «королевишные» фотки и придумала в голове кучу разных сюжетов для будущих фотографий, потому что аж передергивает теперь от таких.
Вот такой у меня получился вывод.
 


Рецензии