Александра

Очередное наблюдение за женщинами.
Итак. Сижу в коридоре одной крупной фирмы и жду, когда меня вызовут по работе. Я здесь первый раз.
Давно сижу, делать нечего, просто лажу в телефоне, слушаю гул вокруг себя, посматриваю на входящих и выходящих сотрудников этой компании. Все в основном – молодые, задорные, весёлые.
Вот и напротив меня сидит такая же…миловидная, но с настроением у нее что-то не очень. Секретарь Александра, как она представилась. Бровки насуплены, все движения резкие, а выражение лица на вновь пришедших «чужаков» вроде меня по принципу: «И ходють, и ходють тут!» А мне делать нечего, сижу и подсматриваю за всем происходящим.
И тут раздаётся у нее звонок на сотовом. А она явно этот звонок ждала. Музыка такая романтическая.. Но девушка настроена по-другому, она просто воинствующая! «Значит так! Если ты, я повторяю – ЕСЛИ ТЫ не заедешь за мной в 17.20 – всё! Поял?Не, ты меня поял? Ну и сёё. Не заедешь – можешь катиться к чертям собачьим! Сё! А мне пофиг на твои отмазы! Я разговор закончила!» Бросает телефон.
Нууу….думаю, что на том конце провода он наверняка всё «поял», но судя по тому, как Сашенька себя ведет и по её расстроенному выражению личика – он ей дал понять, что его «отмазы» превыше её «пофиг». Она поджимает губки, швыряет на столе ручки и карандаши, нервно перебирает пальцами какие-то бумажки … явно – очень сильно злится! Сама постоянно берет в руки телефон в ожидании повторного звонка. Не звонит. Бросает его. Опять берет в руки, опять морщит лобик…Не звонит, зараза!
И в этот момент мимо идет сотрудник этой же фирмы. Этакий рубаха-парень. Небрежно накинутый пиджак светло-бежевого цвета, грудь колесом, на губах улыбка и в душе «весь мир в кармане». Вальяжной походкой он подходит к Сашеньке, расплываясь в самых светлых чувствах ко всему человечеству, а в особенности к его слабой половине. Девочка подаётся плечиками вперед и начинает хлопать ресницами, при этом щебеча и расплываясь в миловидной улыбке: «Витенька…Аааа .. Ммм.. А ты бы не мог меня сегодня забрать после работки?» Наманикюренный пальчик выписывает круговые движения по столу. Витенька делает легкий взмах головой , говоря ей, что он , конечно, сегодня занят, но такую Сашеньку, такую девочку грех не подвезти, тем более, что «Чего хочет Женщина — того хочет Бог!»… И удаляется Витя, оставив Александру вполне счастливой и довольной этим фактом.
И тут опять зазвонил телефон своей романтической мелодией. Сашенька только равнодешно посмотрела в его сторону, как то брезгливо отодвинула его на край стола и долго, очень долго мурлыкала эту песенку себе под нос, пока человек на другом конце провода просто устал ждать. Потом она облегченно вздохнула, мило мне улыбнулась и даже произнесла что-то приятное, типа: «Вас скоро вызовут»


Рецензии