Юный коммерсант

Пришлось мне тут ехать на деловую встречу с потенциальными заказчиками в кафе с ребенком. Ну, думаю, деточка у меня уже не маленькая - как-никак уже 7 лет, надеюсь, что выдержит, ну и вести должна себя достойно. Собрались, поехали. По пути ещё дополнительно была проведена беседа с ней по поводу – что можно, и что нельзя.
Итак. Сели в кафе, все заказали себе по кофе, ей, соответственно, большой шоколадный чизкейк (который потом пришлось есть мне самой). Сидим, беседуем, я делаю кое-какие записи, пытаемся с ними прийти к единому общему знаменателю. В общем, как обычно – спорим, доказываем, соглашаемся, отвергаем… Тут один из заказчиков протягивает ребенку ручку с бумажкой и просит нарисовать рисунок по нужной нам теме (надо сказать, что заказ и состоял в изображении некой «детскости») . И добавляет важным тоном, чтобы ребенок проникся той ответственностью, которая возлагается на её детские плечики: «Учти, что это – настоящая работа. И подойти к ней нужно соответственно.»
Тут моя козява с вечно-взлохмаченными рыжими волосами и конопатым носом берет ручку, бумагу, насупливает брови и важным тоном довольно-таки четко и громко спрашивает: «Сколько денег заплатите?»
Пауза. Мы аж замерли… Только один из заказчиков, директор довольно-таки крупной компании, еле сдерживаясь от смеха, чтобы не испортить чистоту этой ситуации выдавливает из себя шопотом ей на ухо: «Таисия... даже я в такие моменты паузу делаю!»


Рецензии