О, время..

Мой принц, мой сказочный принц.... Когда-то ты был стройный, красивый, смелый.. Когда-то ты бился за меня на турнирах... Сейчас же твой взор погас, трясущиеся руки и дряблая кожа, слабость в ногах....
Когда-то ты победил Кощея Бессмертного, и всё богатства его принадлежали тебе... Теперь ты считаешь свою крохотную пенсию и откладываешь жалкие копейки себе на похороны... Когда-то ты и твой верный белый конь внушали ужас злым ведьмам, вурдулакам и прочей нечисти... Сейчас, конь твой уже несколько десятков лет спит во сырой земле, а ты с трудом передвигаешься на инвалидной коляске... Меч твой давно заржавел, сломанное копьё валяется на балконе среди старого хлама.... Седина украшает виски... Лишь пожелтевшие фотографии напоминают тебе о сказочных временах....

***О, время, ты непобедимо... Ты злой гений и добрый друг, ты, проходя мимо, сеешь печаль и рождаешь новых героев... Я ненавижу тебя, но не могу тобой не восхищаться... ***

Мой принц, ты оказался слабее...
Ты проиграл тело, но выиграл душу... ты уйдёшь, а я останусь...
И вновь, как и прежде, новый герой придёт покорять меня, но вновь проиграет мне.. я бессмертно, и зовут меня ВРЕМЯ.....

23.03.2005 (09:44 среда)


Рецензии