Холод, пронзающий сердца

Ледяные ветра не дают поднять голову к небу, немеют от холода пальцы, миллионы снежинок душат бульвары и площади.
Солнце растопит колючую память ветров, пальцы отогреются, сжимая горячую кружку чая, снежинки станут лужами, обрадовав птиц, влюблённых и весело перемигиваясь с облаками. Холод, пронзивший сердца – останется навсегда.

Холод, пронзающий сердца – он поёт радостно и вздорно, сковывая желания и надежду. Он радуется, упиваясь своей вечной зимой.

Булавкой мечты я проткну замерзшую мышцу надежды. Пусть из неё вытечет одинокая слеза, которая обожжёт нерв одиночества и навсегда застынет в галерее разочарований.

Огнём веры я растоплю ледовый пласт прошлого – это будет путь в будущее.

Зелёнью я украшу увядшие грезы.

Холод, пронзающий сердца – лишь мертвый снег ты приносишь с собой, что падает без остановки, залепляя глаза, преграждая пути.

В грязные подвалы, подземные переходы, в метро и на обочины, с протянутой рукой – ты уносишь нас, пригвоздив к ледяному озеру безнадежной тоски.
Однажды я устану, и все попытки согреться будут тщетными. Холод навсегда остановит сердце, и жизнь замрёт, с широко открытыми глазами, смотрящими на солнце...

В теплом доме, под пледом, с бокалом вина и под взором луны – мне никогда больше не согреться.

Прижми свою руку к моей груди – и ты почувствуешь судороги сброшенных в пропасть птиц с перебитыми крыльями, так и не увидевших весну.

Ты услышишь - прости.

Тебя обнимет метель…


Рецензии
Не первый месяц я чувствую этот холод! Теперь он добрался и до меня... Откуда он вообще берется? Не пойму никак. Из одиночества? Но оно приходит и уходит, а эта боль остается. И как избавиться от него? Как согреться? Неужели так будет... всегда?

Юный Читатель   26.03.2010 22:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.