извр щение

"Районы, кварталы, жилые массивы, я ухожу, ухожу красиво"-пел голосом Р.Зверя Мастер в моей голове, радуясь чудесному избавлению от надоевшей ему Маргариты... Похоть? Нет! Чувства? Скорее да.. Романтика? Мля, бесконечные идиотские вопросы.. "Не всем волчатам стать волками, не каждый взмах сулит удар, есть странный дар лететь на пламя, чтоб там остаться навсегда..."
Клёво: Растрёпанные волосы после меня, неостывшее желание, смешанное с бешенством в глазах..
Вкус твоих волос во рту, и бесконечно тягучая ночь... Дурацкие мысли ПОЧЕМУ я не сделал ещё одну звезду на небе, а лишь собрал материал для этого.. ты относишь его другому и он, пыхтя, пытается сделать подобие небесного фонарика...
НО!!!

последние несколько лет, в груди таились суета и тревога.. причины их возникновения я не знал..
И только сейчас, несмотря на такие трудные отношения, повстречав тебя, я ощущаю спокойствие.. Ты помогла мне приобрести его.. Спасибо.. А вот Берлиоз до сих пор так и не понял, что он делал на балу у Князя Тьмы...

28.03.2005 (06:44 понедельник)


Рецензии