письмо другу

да. сложно, когда вот так. говоришь, а все без толку. январь. февраль. март.... еще позади столько лет. всё прошло. проходит. ну и в то же время приходит, что-то новое. но лучше что-то старое, чем новое. также говорят - в одну реку дважды не входят, дважды ничего не повторяется, что прошло, то время унесло.. по всякому говорят. а на деле все повторяется. порой кажется, что это уже было. конечно было. только там были другие люди, а все остальное всё также остается как есть. внешность людей меняется, а свойства остаются. помнишь, когда я писал тебе и ждал, ты понимал, что будет не легко и твердил мне об этом. внушал. а я знал, что будет так как нужно. пусть тяжело. но будет. и вот...
опять пришла весна. опять солнце. опять мечты. желания. работы. круговорот людей, друзей, дней...
и хочется иногда остановиться всё. нажать на кнопку STOP или PAUSE. и подождать, передохнуть. а ты мне не разрешаешь. все время гонишь вперед. подталкиваешь. утешаешь. и всё время стоит PLAY. время. люди. город. одни приходят, другие уходят. а кто-то остается. ты остаешься. но тебе тоже пора уходить. не вечно же нянчиться со мной. не всегда же тебе подталкивать меня. отпускаю, а потом вновь ищу тебя. ищу твою поддержку, твою улыбку, твой голос по SKYPE, твою уверенность. теряя свою слабость. обретая твою силу. дополняем друг друга. это здорово. ты мне даришь что-то, и я взаимно что-то тебе дарю.
я не боюсь потерять тебя. больше не боюсь. за всё это время ты дал мне всё, что нужно было мне. и "циклично" повторяться я не хочу. и не хочу надоесть этой цикличностью. просто за это и люблю. лучшего друга не найти. который понимает и всегда принимает тебя. без упреков, слов не нужных. мы общаемся просто так, без всякого первенства, без лидерства, без нажима на чувства. и так приятно и так хорошо, от того, что ты есть.
это мы. это всё о нас.
спасибо тебе.


Рецензии