Stalker Последний Выброс

                Пролог.
Мне нужно было в Припять,в здание универмага где находился тайник который нужен мне был по горло.Но один я туда попасть никак не мог.Надо было найти приятелей которые могли провести меня в короткие сроки до Припяти.Мало того что мне нужны приятели так ещё и патроны.
                Глава 1.Проход.
На кардоне развелось много мутантов они не давали пройти сталкерам на свалку.
 Я шол в деревню сталкеров у торговцу Сидоровичу чтобы узнать не появлялся ли здесь сталкер по кличке Гонта.Мы с ним ещё молодыми сталкерами жаждущими всего на свете ходили
по Зоне до того как мы не нашли логово кровососов.Гонта с дуру швырнул в них гранату
и пошол мощный взрыв...
Взрывом разнесло трубу.Я пагнал от туда через кровососов.Гонту отнесло в сточный провод и закрыло решоткой он аказался в  западне спереди неизвесность с верху кровососы а сзаде зомби.


Рецензии