Лесби

   В советские времена мне было очень трудно подобрать себе приличную одежду. Отечественная промышленность на мой размер шила чехлы для танков, импортные товары были для меня мадоступны, несмотря на наличие денег. Я пыталась шить что-то в ателье, но быстро оставила эти попытки – казалось, что у всех, кто там работает – две левые руки. Приходилось искать любую возможность прибарахлиться.

  Однажды, на работе ко мне подошла Валя из техотдела. Выглядела она, как Буратино-переросток женского пола. Валя была не просто худой, она была костлявой и довольно высокой, почему-то хотелось назвать её длинной. Никаких особых дел по работе у меня с ней не было – принесла бумажку, унесла бумажку, так что я знала её весьма плохо. Тут, вдруг пришла, стоит у стола, мнется.

- Тебе чем-то помочь?

- Да нет, мне просто неловко тебе предлагать, но Люда говорила…

  Ох уж эта Люда ...

– Что именно?

- Что ты ищешь на себя одежду.

- Да, это правда.

- Муж в загранку ходит(Надо же, у неё есть муж!), могу специально заказать твой размер.

- Спасибо, если специально, то придется брать. Вдруг не понравится?

- Ну не понравится, не страшно. Он все равно привозит большие размеры. Кому-нибудь понравится.

- Валя! Я бы была бы тебе очень благодарна! Это просто здорово!

- Ну что ты? Буду рада сделать для тебя что-то приятное. Муж завтра из рейса приходит. Будет что-то большого размера, тебе первой покажу.

- Спасибо большое.

 

 Признаться, я ждала известий с нетерпением. Валя появилась только через неделю.

- Извини, отгулы брала… Муж всего на неделю приехал…

-Ну что ты, я понимаю.

- Есть платье и кофточка на тебя.

- Давай, померяю.

-Они у меня дома. Извини, не хочу сюда таскать, народ болтать будет… Придется  ко мне подъехать. Это недалеко.

В тот день у меня были другие дела, и мы договорились на завтра, после работы. Я легко нашла её квартиру и прибыла в срок. Валя встретила меня в умопомрачительном шелковом халате и предложила сначала выпить чаю или кофе с коньячком. Столик был уже накрыт, надо заметить, весьма элегантно. Пришлось выпить кофе, хотя мне не терпелось начать мерить тряпки. Но я боялась обидеть хозяйку. Наконец, она принесла вещи. Платье понравилось - неброское, но элегантное, а кофточка была слегка аляповата.

- Пойдем мерить в спальню , там зеркало большое.

Я начала с кофты. Сняла свою блузку и начала расстегивать пуговицы на новой.

- Нужно тебе бюстгальтер заказать.

- Это было бы здорово! Сама знаешь, как наша промышленность издевается над женщинами.

Она подошла ко мне и начала поправлять мой лифчик. Я немного смутилась, скорее, от убогости своего нижнего белья. Кофточка мне категорически не шла. Валя и сама это заметила, не пришлось, как я боялась, отбрыкиваться. Чтобы промерять платье, пришлось  снять юбку, теперь я заранее стеснялась своих, хотя и новых, но глубоко отечественных трусов. Я стала натягивать платье через голову, уже понимая, что оно мне мало. Талия застряла на уровне подмышек, руки запутались и верхняя часть моего тела оказалась обездвиженной. К тому же, я ничего не видела, накрытая материалом платья.

- Валя! Помоги! Боюсь порвать.

Она легонько подтолкнула меня, уронив на кровать. Неподвижно сидя, я ждала помощи.

И «помощь» пришла…

Я почувствовала прикосновение её рук на моих бедрах. Руки скользнули вверх, проехались по животу и понеслись выше, к груди. Они безжалостно вытряхнули мою грудь из лифчика. Тут я сообразила, что это не та помощь, на которую рассчитывала, и начала рыпаться. У Вали оказалась железная хватка… Одной рукой она прижала меня к кровати, держа чуть ниже шеи и слегка придушив. Она сжала коленями мои ноги, при этом умудрялась целовать мою грудь и гладить меня, засунув руку мне в трусы.

- Тебе понравится, расслабься, раздвинь ножки...

Хрипло шептала она в перерывах между поцелуями груди.
   Кричать было бесполезно, я извивалась как могла, а могла несильно… Её пальцы внедрялись всё глубже и я почувствовала, что ещё чуть-чуть и меня банально стошнит от отвращения. Тогда я коварно расслабилась и подергала коленями, будто хочу раздвинуть ноги. Валя ослабила хватку, и я рванула это чертово платье так, что оно лопнуло. Освободившись, я просто смела с дороги эту наглую бабу, схватила свою одежду, сумку и сунув ноги в шлепанцы, вылетела на лестничную площадку в чем была. И уже там оделась. Валя меня не преследовала, я медленно спускалась по лестнице. Меня трясло. Домой вернулась на такси, по дороге немного пришла в себя. На вопрос мужа, почему такая грустная, ответила, что тряпки не подошли... Я ему, конечно, всё рассказала, но не сразу, а когда самой смешно стало.

А Валя ко мне в приемную больше никогда не заходила, и кажется, вскоре уволилась.

 

 


Рецензии
Вот никогда не читаю на подобные темы, однако наткнувшись на отзыв о рассказике, открыла... и не пожалела.

Рассказ отличный! Атмосфера повествования замечательная! Автор - МОЛОДЦА!

С уважением,

Хеккуба Крафт   14.07.2015 14:59     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Рада, что понравилось!

Ирина Брагинская   25.07.2015 05:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.