ночной город

Длинные и слегка завитые волосы чёрного цвета обрамляют красивое, пропорциональное лицо... Потрясающая фигура, идеальная грудь и изгиб бёдер... Голубые джинсы и высокие сапожки, очаровывающий голос и завораживающая улыбка... Зубки - жемчуг... Девочка-сказка, девочка-мечта... Жаль не в моём вкусе...
Этот ночной город пахнет соблазнами. Воздух ночных улиц пропитан запахом порока, сладкой похоти. Люди становятся здесь тенями, соткаными из смеси дерзости, желаний и тайн...
...Моя обнажённая королева давно спит... Я лежу рядом и любуюсь её телом... Внезапно что-то пронзает меня, и я целую её... Она просыпается, её глаза блестят, они безумны от страсти... Частое и глубокое дыхание... 4 утра... В лабиринте мозга грохочет эхом: "Возьми меня"... А дальше происходит то, что касается лишь двоих...

05.04.2005 (07:27 вторник)


Рецензии