2й спаситель

Полёт в нереальность - все билеты распроданы.. Зачем ты, Второй спаситель, пришёл и общался со мной? Призрак, бродящий по тёмным углам коридора, несбывшаяся мечта.. Холодный, мерзкий дождь падает на кладбищенсую ограду, на старые покосившиеся кресты и свежие могилы, на дорогие памятники и забытые всеми могильные холмы.. Здесь все равны - нищие и короли.. Треснувшая надгробная плита отброшена в сторону, земля разбросана вокруг, в яме - пустой открытый гроб.. Я так долго искал тебя, а ты оказалась простым призраком, я мечтал о тебе, но ты плод моего воображения, тебя нет.. Ты приходишь ко мне, когда я не жду тебя; тебя постоянно нет, когда ты нужна мне.. Возьми меня с собой.. Теряя материальное и оставляя лишь сущность, я тоже стану одним из вас...

20.04.2005 (07:56 среда)


Рецензии