Последние каникулы

Однажды я покрасила в черный цвет свои надбровные дуги.
Широкие полосы африканской кожи образовались у меня на лбу.
Тогда я сожгла на ритуальном огне пустой пакетик с надписью "Краска для бровей и ресниц", и две недели носила солнечные очки и бандану.

Ленивым летним днем я сидела в очках и бандане в кафе и с подругой. На сцене музыканты настраивались к вечеру. Ира попросилась спеть, пока никого нет. Ира пела, я познакомилась с Игорем, ему тридцать четыре, мне пятнадцать.

Днем Игорь занимался тем, что владел точкой продажи старинных инструментов на Андреевском спуске. По вечерам он руководил музыкальной группой, исполнявшей в кафе хиты Константина Никольского в одну гитару, синтезатор и вокал. В общем, Игорь был не слишком занят, а потому всегда весел.

Я приходила к пяти на Андреевский, мы спускались к Днепру на фуникулере, покупали бутылку красного вермута, шли на пляж, купались, а потом отправлялись в кафе с хитами Никольского, я курила сигареты, танцевала, ночью мы гуляли по набережной, затем я ехала домой в такси.

Конечно же, все думали, что у нас роман. Это было бы так пошло и обычно. Но мы просто пили вермут, купались в речке, гуляли по набережной. Через месяц я узнала секрет хорошего настроения Игоря. Он регулярно нюхал один порошочек. Спустя еще месяц я уехала в Крым. А в сентябре завела первый настоящий роман.

Игоря я видела лет через пять на Андреевском. Он растолстел и срезал кучерявый хвост волос. А еще у него дочка моего возраста.


Рецензии