Стих-шутка

Зарифмую чувства,
Зарифмую мысли,
Сочиню напевную
Музыку к ним быстро.

Вот и получилась
Песенка для нас -
Может, колыбельная,
Может быть, романс.

Наряжусь красиво:
Я надену банты,
Юбочку в горошек,
Белые пуанты.

Сама себе артистка –
Зрителей не надо.
Ух, повеселюсь я
Сегодня до упаду:

Танцовщицей буду
И певицей стану,
Поэтессой тоже…
Если не устану)))


Рецензии
Ольга, а как Вы относитесь к дружеским пародиям. Если не понравится, то я не обижусь, если удалите.

Очень неплохие
За одну минутку
Напишу стихи я,
Назову их шуткой.

Откормлю телёнка
Да и буду с мясом,
Напишу нетлёнку,
Назову романсом.

В зеркало кривое
Я сострою рожи:
Кто это такое?!
Или, может, что же?

Юбочка в горошек,
Белые пуанты.
На кого похожа?
Бли-и-н! На леопарда!

У-у-у, какая ки-и-са!
Зрителей – не надо!
Чем то на Нарцисса
Я похожа, правда?

Оттанцую лихо
Танец я с азартом.
Стану я шутихой,
Только не петардой.

А потом на сайте
Залюблю всех лично.
Как поэта звать то?
Да зовите: Тичер.

Даэтоя Юрий   17.03.2010 17:00     Заявить о нарушении
Хохочу, не могу остановитьтся)))ОЧЕНЬ нравится! Пародия-то ведь дружеская))) Спасибо, Юрий!
Смеющаясявзахлеб,

Ольга Тичер   17.03.2010 17:06   Заявить о нарушении
Ай, да Юрий! Породия не хуже, чем оригинал. Тоже посмеялась))))

Ирина Гросталь   17.03.2010 22:30   Заявить о нарушении
Ай, да Юрий! Ай, да сукин сын!

Даэтоя Юрий   18.03.2010 05:48   Заявить о нарушении
Пародия ЛУЧШЕ оригинала!)))

Ольга Тичер   18.03.2010 08:03   Заявить о нарушении
Да, Оленька, если честно, это так. Но без оригинала не вышла бы пародия. Так что спасибо Вам за доставленное удовольствие)))

Ирина Гросталь   18.03.2010 09:54   Заявить о нарушении
да пожалуйста)))

Ольга Тичер   18.03.2010 10:03   Заявить о нарушении
Юрий, никак не могу взять в толк - а теленок тут при чем?)))

Ольга Тичер   18.03.2010 14:19   Заявить о нарушении
Это идёт перечисление планов. Что я сделаю. Итак: зарифмую чувтва,зарифмую мысли. Что ещё?Ага, сочиню к ним музыку и тд.Ведь мы же всё умеем делать. Почему не предположить, что я держу телёнка? Вон кот Матроскин ещё "и крестиком вышивает". Честно говоря, не думал, что придётся всё это объяснять. Я просто добавил в этот список ещё одно дельце, до кучи ну и для рифмы на "нетлёнку". Хотя и слово "нетлёнка" я нигде и не слышал. Есть "тлен", но не "тлён". Не придирайтесь, а то больше не буду писать Вам пародии. И тогда смеяться Вам придётся гораздо реже.С уважением.

Даэтоя Юрий   18.03.2010 18:53   Заявить о нарушении
Если пародировать строка в строку, то и кривого зеркала не было в оригинале, однако никто не сказал, при чём тут кривое зеркало.

Даэтоя Юрий   18.03.2010 18:55   Заявить о нарушении
Это я, такая бяка, придираюсь)Ревную к успеху))) А пародии пишИте обязательно, они у вас отлично получаются)

Ольга Тичер   18.03.2010 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.