Терпение мой друг, терпение

- Доктор, а это поможет?
- Ну, будем надеяться на благоприятный исход. Иначе, зачем вообще браться?
- Доктор, а почему операция на мозге? У меня в левом боку же вроде что-то не так…
- Разве? Точно в левом? А может?... Нет, да? Хм… Ну хорошо, попытаюсь объяснить суть вопроса. Вы батенька, знаете, что рыба гниёт с головы? Вот. Правильно, всё по аналогии. Все болезни отсюда, поэтому мы с вами и… Так! Сейчас не шевелимся. Лоботомия – вещь такая, чуть не так вздохнул и всё… Ох, как у вас здесь красиво… Так, а это что у нас тут… Мугу, вот они… Пару сегментиков лишних удалить и всё как рукой, новый человек. Вы не согласны? Пациент, что вы молчите? Ах, да… Я же сам… Уже можно говорить и даже дышать. Вы здесь?

Да, так тоже наверное можно. Взглянуть на двухэтажное здание с буквами на фронтоне, вдохнуть воздух этого города, посмотреть на снующие по площади маршрутки, послушать в трубке гудки и…

- Здесь конечно, куда я денусь? Доктор, а зачем сегменты мозга удалять?
- Как зачем? Ну чтоб уж наверняка, чтобы не чувствовать, не помнить, чтобы левый бок не беспокоил…
- Доктор, а это навсегда?
- Ну конечно. А вы что же, хотите всего на полчаса? Удалять, так совсем…
- Доктор, а может не надо?
- Так, я не понял… Вы излечиться хотите? Или что?
- Я не хочу не чувствовать и не помнить. Не хочу быть Каем во дворце Снежной королевы. Я хочу быть живым. А не чувствовать и не помнить… Пусть это со мной останется, это ведь моя жизнь, и удалять из неё… Всё. Я передумал. Заканчивайте доктор трепанацию скорей.
- Слушайте… Я вас не пойму. То надо, то не надо… Пациент, однако пошёл… Семидумашный. Хорошо, пусть останется. А теперь снова не шевелимся и помолчим немного. Терпение голубчик, терпение… Теперь его вам много понадобится…


Рецензии