Нанотаксист

Усталый таксист спросил меня: не пахнет ли у него в салоне "Волги" пивом? Я ответил, что сказать об этом не могу, потому что я только что пил вперемешку с пивом и Мартини, и вино и "не помню что еще". А после этих слов я замолчал. Таксист замолчал тоже, в надежде, что заговорю я. Но я молчал. Так мы проехали минут десять. Таксист внезапно спросил: "Слушай, братишка, а вот скажи ты мне: что такое "нанотехнологии, а?"

И меня прорвало. Я пустился в глубины мироздания и поведал ему о мельчайшем делении вещества, не забыв упомянуть даже Демокрита. Рассказал о наночастицах и межмолекулярном взаимодействии и о том, что в будущем нанороботы будут использовать витамины в качестве топлива для своих наномоторчиков.

Таксист неуверенно пробормотал: "Ясно!... А то, понимаешь, непонятно. Написано вон на рекламе "Наномойка автомобилей. Нанотехнологии." А что это такое, понимаешь, непонятно.


Рецензии
Ричард Фейнман специально для наномойки и предложил сие... Нет бы преложить гигамойку. Было бы понятно.

Виталий Полищук   28.10.2011 23:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.