одно счастливое утро моей жизни!

   Сейчас утро,нету еще 11часов, но у меня сегодня свободный день и как раз ничего нет рядом.Какое-то внутреннее чувство подсказало:  надо зайти в интеренет и запустить "аську" может меня там уже кто-то ждет?
   Не прошло и получаса, как я замечаю, что в сеть пришел Он. Он,который дает силы чтобы жить и который уносит тебя в сказку, в которой мы вместе и мы счастливы!
   На меня волной нахлынули эмоции:"мне надо так много Ему успеть сказать! Он не представляет, как я Его люблю! Нет, ну конечно Он представляет, Он же любит меня так же сильно! Хоть бы он сейчас не ушел! Я не переживу, если Он уйдет на долго! Я умру без Него!"
Мы общались целых 3 часа!Но что такое три часа общения с любимым человеком!Это же так мало для двух влюбленных!
    Это наверное трудно представить, но даже при расстоянии в 1200 км мы остаемся верны друг другу.
Мы просто живем одним дыханием!


Рецензии