Темная сторона души. Первое абстрактное ядро

  Следующее воспоминание относится к одному из ключевых моментов в самом почти начале общения моего, волка, шамана. ...В их глазах была просьба о помощи. Как сквозь невесть откуда взявшуюся вертикальную диафрагму — из зимы в летний мир. Те же тайга и сопки ...перемещаемся над ними к чему-то среднему между гротом и пещерой ...ближе ...различимы три переливающихся радугой, словно гигантские мыльные пузыри — шара. Один из них — явственно многослойный, словно десяток мыльных пузырей собраны в матрёшку и держит их вместе нечто чернодымное. Приближаемся так, что с десяток шагов по ровному почти дну грота между ...ощущение — это души охотников, живших тысячи лет назад, кто-то собрал в единое образование и использует их силу ...ярость животная от них явственнее запаха тлена в том месте.  ...Решение было спонтанным и неожиданным для самого себя, хотя в тот момент — просто делал. Передвигался прямо на сборку шаров, а они стали отступать немного. На полу в том месте, над которым они висели, обнаружились кости,- человеческие по виду, сложенные в замысловатый узор, скрепленный ивовыми прутьями. Вот эти кости я и начал тереть ладонями, словно отделяя от скрепленных пузырей, а после стал расплетать ивовые крепления и бросать кости то шаману, то волку, то в обрыв у края грота. ...Кольцевые радуги, молнии и невообразимые звуки воспринимал по большей части словно спиной. ...вот всё стихло ...смотрю на волка и шамана, понимаю, а через миг мы снова, пролетев сквозь диафрагму, в реальной Якутии ...зима. А понимание пришло тогда вот какое: это был мир сновидения, созданный шаманом при жизни; и души первобытных охотников, и души волков (другие шары) объединил для обретения ещё большей силы — тоже он. А вот поняв ошибочность действия, исправить не успел — умер. В посмертном же состоянии для изменений энергии уже не хватало. Вот они с волком меня (как живого и потому обладающего большими силами) — на помощь и призвали. Зато теперь, после процесса, - оба стали более наполненными, соединившись с частями себя и избавившись от части излишков ...и перемещаться обрели возможность в большее количество миров ...чем я и воспользовался, показав (изнутри) им свои миры сновидений (за счет энергий уже не только двойника, но физического тела)).

  Для меня в этом эпизоде сразу несколько уроков «абстрактного ядра».
1. Возможности обычного живого больше, чем непростого (шаман), да развоплощенного. 
2. Можно четко (по ощущениям) отличать реальный мир от сколь угодно точно детализированного — сновидческого (наполненность энергиями в разы различается). 
3. я ещё ничего не знаю о волке.

Начало произведения:
http://www.proza.ru/2010/03/09/108
Продолжение:
http://www.proza.ru/2010/03/11/189


Рецензии
Но вот эти вещи, явления, процессы, о которых ты пишешь - они доступны именно видящим?.. Скажи, ты как-то это развивал, или оно само пришло?.. Извини, если повторяюсь с вопросами, но ... я словно недавно родилась и учусь познавать Мир вокруг )

и еще вопрос: ты пишешь, что это был сновидческий мир. Получается, это случилось во время снавидения? Или это такое своеобразное полутрансовое состояние?

Лунная Сказочница   11.03.2010 15:18     Заявить о нарушении
Со сновидческим миром и где - с кем происходило. У многих из нас есть энергетические двойники, привязанные в прямом смысле к нам и организму нащему, но при определенных условиях или уровне энергии способные к самостоятельным действиям. При этом сам человек чаще всего не осознает, что его двойник уходил и действовал самостоятельно. (Записи остаются на слоях души). Я этой темой более активно заинтересовался после того, как друзья несколько раз моих двойников (разных) видели и сам двойников других людей рядом с собой (ко мне пришедших) замечал. Это - структурированная энергия разной степени самоосознания и силы.
Действия, описанные в качестве меня- ребенка в Якутии - именно действия одного из моих двойников. А вот что эти действия вообще были и с чем связаны - восстанавливать в памяти стал (смог) лишь сейчас,- ранее просто именно энергии не хватало высветить участки души, на которых записи и самих двойников осознать в реальном времени.
Доступность к памяти - у меня в нормальном бодрствующем состоянии после выключения мыслей и направления внимания на соответствующую область. Если молчать внутри головы сложно - можно попробовать поначалу из просоночного состояния или медитации.
Сновидческий мир ...замкнутый объём, созданный вниманием и энергией сновидящего. В этот мир можно при умении и другого с собой взять. По тексту ведь, кстати, вроде понятно (по крайней мере мне так казалось), что перемещаются туда умершие шаман и волк(энергия их тел сновидения) и мой двойник (тоже - энергия)).
Видение и вообще восприятие чуть шире привычного у меня постепенно появлялось, в основном при работе над собой и в качестве побочных, а не прямых эффектов практик. Хотя и хотел научиться видеть ...напрямую для этого только отключение внутреннего диалога практиковал.

Борис Гуринович   11.03.2010 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.