Кукла по имени Судьба

– Здравствуй, Вольдемар, – проговорил лорд Гамельтон.
– Здравствуй. Что тебя привело ко мне? – ответил Вольдемар.
– Я, наконец, узнал свою судьбу.
– Так значит, твои ведьмы все-таки сумели узнать твою судьбу. Так что ж?
– Мне предначертано вскорости умереть. Ты должен мне помочь.
– Я должен помочь тебе изменить твою судьбу. Судьбу изменить нельзя. Я тебе не буду помогать. Это только трата времени.
– Как ты не будешь мне помогать?! Я же спас твою шкуру, выдав тебя за мою дочь. Пока ты член моей семьи, люди тебя не тронут.
– Я женат на твоей дочери только на бумаге: ты же знаешь, что вампиры с людьми не могут вместе жить.
– Что?! Так ты сам хотел жениться на моей дочери.
– Как там ни было, но спас не только мою, но и свою шкуру. Если бы тогда не согласился, то был бы уже мертв. Ты этого не забывай. Ну, скажи хотя бы, что я должен делать.
– Ведьмы сказали, что я умру по вине куклы из магазина игрушек, что в Старом квартале…
– Так, так. Так ты даже не знаешь, как ты умрешь. Да, зря я похвалил этих развалюх.
– Не смей так называть моих ведьм! Они куда сильнее тебя!
– Ладно, я возьмусь за это дело. Мне интересно, чем это все закончится. Что мне надо делать?
– Тебе просто надо выкрасть куклу и уничтожить ее. Хоть задание и легкое, но своим олухам я не могут доверить его.
– Как хоть кукла то выглядит?
– Она единственная в своем роде. Это тряпичная кукла с длинными черными волосами. Да и одеяние все черное. В книгах говорится, что у нее должно быть раскрашено лицо черной краской, но мой шпион ничего такого не видел. Сначала разузнай, нет ли спрятанной второй куклы, а то вдруг мы не затем охотимся.
– Ладно, справлюсь, – Вольдемар встал с кресла и исчез.


Наступила ночь, и в магазине все затихло, но не надолго. Какая-то сила промелькнула с улицы возле витрины и проникла в магазин. Показалась тень на полу. Незнакомец подошел к прилавку, на котором удобно размещалась черная тряпичная кукла.
– Так вот ты какой, – проговорил незнакомец. – Просыпайся, пора.
Кукла, как будто услышала эти слова и в глазах появилась живая искорка.
– Вставай, – проговорил незнакомец, – тебе пора уходить. Тебе еще рано умирать.
По магазину прошел ветер и незнакомец исчез. Ветер дунул еще раз, и это дыхание жизни пробудило куклу. Фигурка черного человечка неуверенно встала на ноги и оглянулась. Да это тот магазин, в который отвезли, обещая покой навеки. Он взглянул на соседнюю полку и увидел там куклу в очень красивом платье. На голове очень качественные кудряшки, да и сама она была не из тряпья. Фарфоровые куклы всегда были весьма красивыми. Он опустил взгляд на ценник и прочитал: «Эли». Он помнил ее – их вместе перевозили в этот магазин. Снова подул ветер, и Эли ожила. Она огляделась по сторонам и, заметив, что кроме нее еще есть живые куклы, проговорила:
– Привет. Меня зовут Эли. А тебя как?
– Меня, – проговорил тряпичный. – Я не знаю. Меня никогда никак не называли. У меня нет имени.
– Как так, – удивилась Эли. – У всех есть имя. А хочешь, я тебе дам имя?
– Я не против.
– Как на счет Тряп.
– Нет, это не по мне.
– Зато очень мило.
– Ладно, – ответил Тряп, – зови меня, как хочешь.
Тряп оглянулся по сторонам и проговорил:
– Ладно, мне пора.
– А ты это куда? – спросила Эли.
– Куда-нибудь, лишь бы не оставаться здесь.
– А возьми меня с собой, – попросила Эли.
– Не могу, это опасно.
– Ну, возьми, – чуть не заплакала Эли. – Я не хочу оставаться здесь одна.
– Ладно, – проговорил Тряп. – Зачем-то тебя оживили. Пошли.
Тряп уже пошел спускаться с полки, но Эли его остановила:
– Подожди.
– Что еще? – спросил ее Тряп.
– Помоги мне отсюда слезть.
– Прыгай и все.
– Тебе легко говорить, – проговорила Эли, – ты тряпичный.
– Хорошо иду, – проговорил Тряп и начал искать глазами что-нибудь подходящее. Он спрыгнул на пол и увидел на нижней полке скакалку. Походив по магазину, он нашел пожарную повозку. Он подкатил ее к прилавку Эли и понял лестницу до ее полки.
– Спускайся, – проговорил Тряп.
– Не могу, – ответила Эли, – я боюсь. Ты тряпичный тебе легко сказать.
Тряп сжал кулаки и, взяв скакалку, полез наверх. Он зацепил ее за угол полки и пошел вниз. Один конец он привязал к ножке, а к другому приделал игрушечный диванчик. Схватившись за привязанный конец, Тряп начал тянуть, и лифт устремился в высь.
– Ну, это другое дело, – проговорила Эли. – А ты меня выдержишь.
– Выдержу, – заверил ее Тряп. Она села на диванчик, и он устремился вниз.
– Ну, все, – проговорил Тряп, – теперь пошли.
– Я конечно рада, что мы уходим, – проговорила Эли, – но как мы выберемся из магазина: он же закрыт.
Тряп, ничего не говоря, взял какой-то шар и кинул его в витрину. Раздался звон бьющегося стекла, и парочка ринулась на свободу.


Вольдемар подошел к прилавку, где когда-то сидел Тряп. Он взглянул на витрину и проговорил:
– Кто-то меня опередил. Надо уходить, пока никто меня здесь не видел.
Вольдемар растворился во тьме, и через некоторое время его фигура двигалась за два квартала отсюда. Он остановился и проговорил мысль вслух:
– Преступник должен был оставить следы. Надо вернуться.
Он подошел к магазину – возле него еще никого не было. Он вошел внутрь и начал внимательно все осматривать. Возле прилавка напротив прилавка Тряп он увидел пожарную машинку и повешенную на полке скакалку, к которой был привязан диванчик. Вольдемар осмотрел полку: куклы Эли не было не месте.
– Наша кукла живая, – проговорил Вольдемар. – Пойду, обрадую лорда, что он боится не зря.


Тряп и Эли двигались по ночному городу. Они шли уже давно, но из-за маленького роста, они прошли совсем немного. Над ними пронеслась тень, и они в страхе задрали головы к небу.
– Меня высматриваете, – послышалось откуда-то.
– Кто ты? – проговорил Тряп.
Из тьмы показалась тень горгульи.
– Куда держим путь? – спросила она.
– А что? – спросил Тряп.
– Да, просто моей хозяйке вы будите, весьма интересны.
– Тряп, мне страшно, – проговорила Эли.
– Не тронь нас, – угрожающи, проговорил Тряп горгульи.
– А что вы мне сделаете? – улыбнулась горгулья и, схватив куклы, взмыла в небо. Город под ними пролетал очень быстро, что ничего нельзя было разглядеть. Горгулья принесла их на окраину города в старинный дом. Она залетела в большое окно и положила куклы перед девушкой в черном одеянии.
– Что это? – спросила она.
– Это живые куклы, хозяйка, – ответила горгулья.
Девушка взглянула на них повнимательнее: и правда куклы зашевелились. Тряп сел на стол и проговорил девушке:
– Чего уставилась, ведьма?
– Прелестно, – на радости проговорила девушка и подняла Эли. – А ты что мне скажешь?
– Кто вы? – спросила Эли.
– Я? – проговорила девушка. – Я то? Эта тряпичная кукла угадала. Да я ведьма.
– Такая красивая, – удивилась Эли.
– А что ведьмы должны быть страшными старухами, – проговорила девушка. – Я весьма рада, что вы ко мне попали. Я давно ждала такого сюрприза. У меня уже целая коллекция таких, как вы, но живой фарфоровой куклы нет.
– Мне некогда у вас сидеть, – проговорил Тряп.
– А что так? – спросила ведьма. – Или ты та кукла, что ищет лорд Гамельтон. Да я знаю, гораздо больше, чем его старухи.
Тряп весьма удивился, услыхав, что ведьма знает о нем больше, чем он сам.
– Откуда вы знаете обо мне? – спросил он у ведьмы.
– Во-первых, а от чего мне не знать? – ответила ведьма. – А во-вторых, для приличия мог бы сначала узнать мое имя.
– Мне не зачем это знать, – ответил Тряп.
– Извините его, – проговорила Эли. – Так как вас зовут?
– Мое имя Лавели, – ответила ведьма и обратилась к Тряпу. – А тебя я прощаю. Я сегодня в хорошем расположении духа. Прошу в мою коллекцию.


– Что это значит?! – прокричал лорд Гамельтон.
– А это значит, что ваша кукла живая, – ответил Вольдемар. – Я думаю, что это не единственная живая кукла.
– Как это понимать? – спросил лорд.
– Еще одной куклы не оказалось на месте, и все следы показывали, что она ушла с нашей тряпичной куклой.
– Найди мне эту куклу и уничтожь.
– Интересно как? – проговорил Вольдемар. – Их сейчас будет трудно найти в ночном городе, а если у нашей куклы есть еще мозги, то и днем ее не сыщем.
– Не знаю, как, но ты должен мне найти эту куклу.
– Ладно, уж, – проговорил вампир, – найду я вам эту куклу.
Вольдемар двинулся прочь и проговорил про себя:
– Принесу я тебе эту куклу да посмотрю, насколько ты храбр, самостоятельно убить эту куклу.


– Зачем вы положили новых кукол к соломенной кукле? – спросила горгулья у своей хозяйки.
– Я знаю, что они попытаются сбежать и Страв им в этом поможет. Я его уже об этом предупредила.
– А если он сбежит вместе с ними?
– Пускай, эта соломенная кукла мне изрядна надоела.
– Так там же еще лежит кукла из свечи, – предупредила горгулья.
– Кендела мне тоже не жалко, пускай идет, – проговорила Лавели и принялась читать какую-то книгу.
Тем временем в темном шкафчике Тряп с Эли знакомились со Стравом и Кенделом.
– Добро пожаловать в коллекцию, – проговорила фигурка из воска от свечи. – Меня зовут Кендел, а это Страв. Я из воска, а он и соломы.
– Итак, – проговорил Тряп, – для начала, мы здесь не остаемся и не будем чей-то коллекцией, а во-вторых, я заметил кто вы, когда нас сюда клали.
– Его зовут Тряп, а меня Эли, – проговорила фарфоровая кукла. – А тут кроме вас еще кто-нибудь есть.
– Конечно, – проговорил Кендел, – эта вся комната уставлена шкафчиками, в которых сидят живые куклы. Мы видели только несколько, но часто слышим их голоса. Часть кукол уже обезумело, а часть стала служить Лавели…
– Помолчи, Кендел, – прервал Страв. – Вы собираетесь бежать. Я вам помогу. Я давно уже разработал план, но нужен был помощник.
– Что за план? – спросил Тряп.
– Ты возьмешь часть руки Кендела и попытаешься бросить ее в огонь, когда Лавели возьмет тебя отсюда. Моя связь с ним поможет мне: моя рука вспыхнет огнем, и я расплавлю руку Кендел. Мы вставим ее в замочную скважину, и она застынет прямо по размеру ключа.
– Вы делаете такие жертвы ради нас, – проговорила Эли.
– Нет, они просто тоже хотят с нами бежать, – ответил ей Тряп.


В дверь постучались, и Лавели пошла, посмотреть кто там. Это был Вольдемар.
– Как так? – спросила Лавели. – Что это тебя привело ко мне?
– Мне нужна твоя помощь, – ответил Вольдемар. – Я знаю,  что ты знаешь многое и можешь узнать многое. Помоги мне найти одну тряпичную куклу. В долгу не останусь.
– А что лорд Гамельтон сам уже поискать не может. Он же всегда сует свой нос, куда не следует, а тут нюха нет.
– Так что ты скажешь.
– Нет, – проговорила Лавели. – Лорду помогать не буду.
– А мне? – спросил Вольдемар.
– А тебе тем более. Предал меня и еще чего-то хочет.
– Но я же попросил прощения.
– Поздно попросил. Все прощай.
– Ладно, до новых встреч, – проговорил Вольдемар и исчез.
– Все пора что-то принимать, а то вампиры ходят тут, как у себя дома, – проговорила сама себе Лавели. – И так пора попрощаться с нашим Тряпичным другом.
Лавели поставила столик возле камина, на который собралась посадить Тряпа, и пошла к шкафчику с куклами. Через несколько минут она зашла обратно в комнату с Тряпом и посадила его на столик.
– Ты хотел узнать о себе побольше, не так ли, – проговорила Лавели и, подойдя к окну, взглянула на улицу.
– Конечно, – ответил Тряп и кинул воск в огонь.
– А хочешь узнать свое настоящее имя? – спросила Лавели, повернувшись к нему лицу.
– Ты знаешь мое настоящее имя?! – удивился Тряп.
– Ты удивлен, – засмеялась Лавели. – Ты не знаешь своего имени, а вот я знаю. Ну, ладно не буду затягивать. Твое настоящее имя Дестин.
– То есть? – спросил Тряп.
– Не поняла, – проговорила Лавели, посмотрев удивленными глазами на Тряпа. – Чего не ясного?
– А почему Дестин?
– А почему тогда Тряп?
– Но я же из тряпки.
– Так и тут. Имя твое Судьба.
– Я все равно чего-то не понимаю, – проговорил Тряп.
– Потом поймешь сам. Еще скажу, что ты зря бежишь от своего врага. Он все равно тебя нагонит. Лорд Гамельтон думает, что ты будешь причиной его смерти и хочет тебя убить. Он послал за тобой вампира Вольдемара, но он, как я поняла, тебя не хочет убивать, но это не значит, что не убьет. Ладно, тебе пора. До свидания.
Четыре фигурки кукол бежали прочь: прочь от плена, прочь от рабства. Тряп вдруг остановился и посмотрел в сторону дома Лавели.
– Она знала, что мы убежим, но не помешала нам, – проговорил он.
– Удачи тебе, – как будто прозвучал голос Лавели.


– Это тупик, – проговорил Вольдемар. Стоя на крыше колокольни, он смотрел на город. Город спал.
– Где ты? – спросил вдаль Вольдемар. Ответа не послышалось, и он повернулся в другую сторону, где виднелся замок лорда Гамельтона. Вольдемар взглянул в сторону магазинчика, откуда недавно бежал Тряп. Подумав, несколько минут, он начал осматривать близ лежавшие районы. Тут он заметил около одного из высоких зданий несколько человек: они яростно о чем-то говорили, они были весьма обеспокоены.
– А вот и зацепка, – проговорил Вольдемар и спрыгнул вниз.
– Здравствуйте, – проговорил он, подойдя к толпе. – Чем-то обеспокоены?
– Понимаете ли, – начал объяснять один из присутствующих, – там на верху раньше была горгулья, а теперь она исчезла.
– Горгулья! Лавели! Ты меня обманула! – прокричал и, развернувшись, исчез в темноте.
– Это был вампир! – послышалось в толпе.
– Благодарите не бога, просто нет времени на такую мелочь, – послышалось из темноты.


Лавели сидела в кресле возле камина и изучала какие-то древние книги.
– Ты меня обманула! – предстал перед ней Вольдемар.
– Ты уже появляешься без стука? – спокойно проговорила Лавели.
– Где кукла?
– Дестин ушел, – проговорила ведьма. – Я думала ты сразу догадаешься, что они были у меня, но я ошиблась. Я также ненавижу Гамельтона, как ты когда-то. Не понимаю, как это ты стал ему прислуживать: шкуру свою пожалел?
– Ты все знала, – проговорил Вольдемар. – Это ты организовала побег куклы.
– Нет, но я знала, что он сбежит, поэтому и горгулья моя была начеку.
– Кто помог кукле и что это за кукла?
– Позже. Я не знаю, где сейчас Дестин, а больше я тебе ничего не скажу.
– Ты когда-то была моим другом, пойми, эта кукла мне очень нужна.
– Мне она тоже нужна была для моей коллекции, но я же смирилась. Прощай.
– До скорой встречи.


– Куда мы хоть идем? – спросил Кендел.
– Не знаю, – ответил Дестин, – но нам надо найти убежище пока не наступит день.
– Давай передвигаться ночью, пока люди спят, – предложил Кендел.
– За мной охотятся не люди, а вампир, – ответил Тряп, – но днем  тоже не безопасно.
– Я знаю одно укромное место, – проговорил Страв, – можно пойти туда.
– А это далеко? – спросила Эли. – А то мое платье совсем измаралось в грязи.
– Потерпи, Эли, – проговорил Страв, – это не далеко.
И правда, вскоре они подошли к заброшенному дому. Двери и окна были заколочены, но щелка для кукол нашлась. При входе на полу была нарисована кровью пиктограмма.
– Кто здесь жил? – спросил Дестин.
– Тряп, я боюсь! – проговорила Эли, и прижалась к Дестин.
– Боятся нечего, – проговорил Страв, – хозяев здесь уже давно нет. Их давно уже сожгли на костре. Я до самой казни был с хозяйкой, но перед казнью она выбросила меня по пути к костру. Я помню тот день. Шел ливень и я упал в грязь. Я с трудом поднялся. Мою хозяйку и других членов ее семьи уже расположили на костре. Хозяйка пожелала, чтобы я жил и отомстил за нее.
– Кто повинен в гибели твоей хозяйке, – спросила Эли.
– Лорд Гамельтон, – проговорил Страв. – Он и до сих пор казнит всех, кто ему не приклонился.
– Видимо у нас общие враги, – проговорил про себя Дестин и обратился к Страву. – Он казнит, только нечисть.
– И нас он не пожалеет, – проговорил Кендел. – А почему за тобой охотится вампир.
– Он слуга Гамельтона, – ответил Дестин. – Я нужен Гамельтону.
– Зачем? – спросил Страв.
– Чтобы убить, – ответил Тряп. – Лавели сказала, что я смогу убить лорда.
– И поэтому, она отпустила нас, – проговорил Страв. – Ведьма знала, что мы бежим. Она сказала еще перед тем, как вас положили в шкаф. Она приказала мне организовать мне ваш побег. Правда я не знаю, почему она отпустила меня и Кендела. Наш побег не предполагался.
– Так вот почему стол, на который меня посадили, стоял возле камина, – проговорил Дестин. – Я не виню тебя, Страв, в том, что ты не сказал нам все заранее. Тогда мы могли не все правильно понять. Пойдемте, посмотрим дом.


– Ладно, Лавели, – проговорил Вольдемар, – я сам найду эту куклу.
Он прошел в зал, в котором на полу были написаны какие-то символы.
– Плененные души Гамельтона, я призываю вас.
Знаки на полу засветились, и послышались стоны. Воздух в зале расплавился. Вокруг Вольдемара возникли пылающие костры, на которых были люди, которые некогда были сожжены лордом. Пленники стонали от вечной боли – и даже после смерти их души не обрели покой.
– Где кукла Дестин? – проговорил Вольдемар. Среди душ почувствовалось оживление, и тут послышался голос:
– Мой слуга – Страв, привел их в мой дом. Страв – это мой слуга, моя соломенная кукла. С ними еще две куклы: фарфоровая и восковая. Мой слу…
– Хватит! – прокричал Вольдемар. – Я приказываю тебе убить своего слугу, восковую и фарфоровую куклы. Дестин должен жить. Исполнять приказ.
Один из костров начал испарятся и душа, взлетев к потолку, исчезла.
– Мне тоже бы следовало размяться, – проговорил Вольдемар и зал опустел.


– Я был со своей хозяйкой с тех пор, когда она была еще крошкой. Я помню, как она любила со мной играть, – говорил Страв.
– А когда она вдохнула в тебя жизнь? – спросил Дестин.
– В день ее казни.
– Смотрите, – проговорила Эли, – пиктограмма засветилась.
Куклы подошли поближе. Пиктограмма светила все ярче и ярче, послышался крик, и из пиктограммы вырос костер.
– Хозяйка? – проговорил Страв.
– Страв, я твоя хозяйка, – проговорил дух. – Я приказываю тебе, убей фарфоровую и восковую куклы.
– Но хозяйка?! – проговорил Страв.
– Это приказ! – настоял дух.
– Это говорится не твоими устами, – проговорил Страв. – Я освобожу тебя.
Он двинулся к костру.
– Стой, Страв! – прокричала Эли, но соломенная кукла не слушала. Страв вошел в костер и вспыхнул. Костер начал помаленьку затухать и душа вошла в соломенную куклу. Пылающий Страв повернулся к друзьям и проговорил женским голосом:
– Бегите! Вольдемар идет за вами!
– Я знал, что не надо было ей доверять это дело, – послышался голос Вольдемара, и перед ним предстала фигура вампира. – Я Вольдемар. Дестин, я пришел за тобой.
– Я Нильсина – хозяйка этого дома, – проговорил Страв. – Прочь из моего дома!
– Ты теперь бессильна против меня, Нильсина, – проговорил Вольдемар и двинулся в сторону Дестина.
– Прочь! – проговорила Лавели.
– А ты здесь откуда?! – удивился Вольдемар. Разбив доски, в окна влетели горгульи и, схватив куклы, улетели прочь.
– Как ты смеешь?! – разозлился Вольдемар.
– Не трогай моих кукол, – ответила ему Лавели. – Они из моей коллекции, я вперед до них добралась. Они мои.
– Ты сама от них отказалась! Отдай их мне!
– Никогда!
– Тогда умри! – прокричал Вольдемар и поднял руки к небу. Из пиктограммы возник костер и запылал ярким пламенем.
– Лорд доверил тебе свой секрет. Вольдемар у тебя сила Гамельтона. Ты мог бы давно расправиться с лордом.
– И быть казненным. Я не хочу быть в плену у кого-либо.
– А сейчас ты не в плену. Ты исполняешь прихоти лорда.
– Прощай, – проговорил Вольдемар. Костер исчез, а вслед за ним и вампир.
– До встречи, – ответила ему вслед Лавели.


Страва принесли последнего. Странно, но пламя его не покалечило. Вскоре появилась Лавели.
– Вам нельзя здесь оставаться, – проговорила она, – Вольдемар попытается вас выкрасть. У меня есть одно укромное место, но там вы также не будете в безопасности, так что будете на чеку. Горгульи унесите их.


– Кукла у Лавели, – проговорил Вольдемар.
– Так мы атакуем ее притон, – проговорил лорд Гамельтон, – и все дела.
– Боюсь, огорчить вас, но ее дом не преступен. Она наложило на него множество печатей и заклятий. Лишь мне она разрешила, свободна, ходить по ее дому.
– Так убей ее и забери куклу.
– Не могу.
– Ну, тогда хотя бы укради куклу. Если ты не украдешь эту куклу, я соберу всех тех, кто мне верен и атакую эту ведьму.


Вольдемар открыл шкафчик – Дестина в нем не было.
– Его здесь нет, – проговорила Лавели.
– Отдай его мне, – попросил Вольдемар. – Если он сегодня не будет у меня, то лорд Гамельтон атакует тебя. Он собрал всех своих слуг.
– Мне не страшна его неверная нечисть.
– Зато мне страшно за тебя.
– Я впервые слышу, чтобы ты боялся. Я достойно встречу врага, но Дестина не отдам.
– Признай хоть раз проигрыш ради своей жизни. Она у тебя одна.
– Теперь я понимаю, почему лорд меня до сих пор не трогал. Спасибо тебе, Вольдемар, но кукла останется у меня.
– Я буду надеяться, что его нечисть не проберется в этот дом, – проговорил Вольдемар и исчез.


Вольдемар сидел на крыше колокольни и думал. Надо защитить Лавели, но он не может пойти против лорда – тот ему этого не простит. Если бы она отдала ему этих кукол, то было бы гораздо легче. Лавели пожелала не отдавать этих кукол, и поэтому Вольдемару придется найти их, найти за эту ночь. Вольдемар пытался вспомнить хоть одно место, куда можно спрятать кукол, но он ничего не мог придумать. Близилось утро, и надо было отправляться к лорду. Надо как-то отговорить лорда от атаки, но лорд наверняка его не послушает, так и незачем и стараться. Вольдемар посмотрел вниз, и его фигура исчезла с колокольни.


– Значит, она их спрятала и не хочет отдавать! – разозлился лорд Гамельтон. – Сейчас же атакуем! Захватим эту ведьму и вытрясем из нее всю правду!
– Я думаю, не надо атаковать днем, – проговорил Вольдемар. – Ваша нечисть днем не настолько сильна.
– Но как же, – ответил лорд, – ее горгульи спят днем, да и за меня будет не только одна нечисть.
– Но за ней тоже пойдут не только одни горгульи, – попытался остановить его Вольдемар.
– Сейчас же вроде день, – проговорил лорд, – отправляйся спать, а со своими делами я разберусь сам.
– Ладно, – отвернувшись, ответил Вольдемар и пошел прочь.
– Надо что-то делать, – уже самому себе проговорил вампир.
Когда Вольдемар исчез, лорд отправился в свой популярный зал, откуда он контролировал все свою нечисть: души созданий, которые некогда были казнены лордом.
– Плененные души Гамельтона, я призываю вас! – прокричал лорд.
Знаки на полу засветились, и послышались стоны. Воздух в зале расплавился. Вокруг лорда Гамельтона возникли пылающие костры, на которых были люди.
– Сейчас я покажу тебе ведьма, на что я способен! – засмеялся лорд. – Даже твой вампир Вольдемар не может этого!
– Плененные души Гамельтона, я даю вам тела, чтобы вы убили ведьму Лавели! – прокричал Лорд. – Воскресните из моего пламени, вернитесь из ада, чтобы искупить свою вину! Вампир Вольф веди мою армию мертвых!
Костры стали пропадать и души начали обретать свои прежние тела. Перед лордом возникла высокая фигура – это был вампир Вольф.
– Вы звали меня, господин! – проговорил вампир, приклонив голову.
– Я возродил тебя, чтобы ты повел мою армию против ведьмы Лавели, – ответил ему лорд. – Всех, кто встанет на вашем пути, беспощадно убивайте.
– Да, мой господин, – проговорил вампир и поклонился.
– Идите, – сказал лорд Гамельтон и махнул рукой.


– Это точно самое безопасное место? – спросил Кендел, оглядывая склеп.
– Мне страшно, – проговорила Эли и прижалась к Тряпу.
– Нам нечего бояться, – ответил Денстин. – Раз Лавели сказала, что это безопасное место, значит это так.
– А чей это хоть склеп? – спросил Кендел.
– Это склеп самой ведьмы, – ответил Страв.
– Она, что тоже не живой человек? – спросила Эли.
– Да нет, – опроверг Страв. – Хранит она здесь что-то.
– Я думаю, что ведьмы хранить в склепе ничего хорошего не могут, – обнадежил всех Кендел.
– О нет! – прокричал Страв.
– Что?! – испугалась Эли.
– Моя хозяйка воскресла, – ответил Страв, – но ей управляет какая-то сила. Я должен ей помочь.
– Как? – спросил у него Дестин.
– Я отправляюсь к ней.
– Ты хоть знаешь, где она сейчас? – не отставал от него Тряп.
– Да, – ответил Страв, встав на ноги, – она сейчас, вместе с другими плененными духами пошли на нашу ведьму.
– Они атакуют Лавели?! – прокричал Тряп. – Надо ей помочь!
– Нет, – проговорил Страв. – Это нечисть лорда. Они явно идут за тобой. Я иду один. Тем более при помощи моей хозяйке, они найдут меня, а если мы будем вместе, то и тебя.
Страв осмотрел всех и пошел прочь, но вскоре остановился и прокричал им:
– Может, мы больше никогда не увидимся. Прощайте.
Он повернулся в сторону выхода и растворился в ночной темноте.


Армию пришлось отправлять к логову ведьмы ночью, что бы не привлекать внимание жителей города. Они, конечно, подозревали, что лорд нечист, но не настолько же. Впереди всей армии шел вампир Вольф. К нему подбежала какая-то женщина и проговорила:
– Господин, я стала чувствовать своего слугу – соломенную куклу. Это с ней была та тряпичная кукла.
– Где он сейчас, Нильсина? – спросил ее вампир.
– Он движется к логову ведьмы, но я думаю, что тряпичной куклы с ним нет.
– Попытайся узнать через своего слугу, где та кукла, – проговорил Вольф и пошел побыстрее.
– Да, мой господин, – поклонилась ему Нильсина и растворилась в общей толпе.
– Все-таки лорд отправил их ночью, – проговорил Вольдемар, наблюдая с колокольни за идущей толпой.
Как эта нечисть не старалась, но все-таки внимание они привлекли у местных жителей: кто они и куда они идут? Вольдемар присмотрелся к толпе и, увидав их предводителя, ахнул:
– Не может быть, это же Вольф. Гамельтон, я никогда тебе этого не прощу. Ты посмел пленить душу моего родного брата. Не бывать этому. Пора к Лавели.


Армия Гамельтона приблизилась к дому Лавели и остановилась. Их уже ждали: на крыше сидели горгульи, возле двери стояло много ведьм и их прислужников, Лавели среди них не было.
– Не знал, что у нас в городе остались еще ведьмы, – проговорил Вольф.
– Здравствуй, брат, – послышался голос, и из дверей дома вышел Вольдемар с саблями в руках.
– Как?! Вольдемар, как ты посмел пойти против армии нашего господина?! – удивился Вольф.
– Дорогой мой брат, – проговорил Вольдемар, – если в тебе осталось еще что-то своего, то отправляйся отсюда с миром, но если же в тебе перевешивает сила Гамельтона, то тебе придется умереть от моей руки.
– Я готов умереть сегодня, лишь бы уничтожить всех наших врагов, – ответил Вольф и дал команду атаковать. Армия Гамельтона двинулась вперед, сам же Вольф подошел к Нильсине и приказал:
– Призови сюда своего слугу.
– Есть, мой господин, – проговорила она в ответ.
Все как будто очнулось после долгой спячке. Побежал ручеек смерти по ранней весне. В воздух вспарили горгульи и начали наземные атаки. У местных ведьм на службе были множеств существ, начиная с сов, кошек, волков и кончая оборотнями и троллями. Но даже эта армия была бессильна против нечисти Гамельтона. Лорд годами поодиночке вносил их в свою коллекцию. Это были сильнейшие маги, чародеи, ведьмы, вампиры и многие другие существа, которые не мало убили людей Гамельтона, но все же лорд спалил их на своем священном пламени, и теперь они служат только ему. Эта армия даже на расстояние нескольких шагов не подпускала к себе. Гамельтоновская нечисть верными шагами пробиралась к дому.
– Я отвлеку их, а вы атакуйте, – проговорил король оборотней, подойдя к Вольдемару. С этими словами он с немереной быстротой ринулся на врага и прикрыл собой своих сотоварищей. Вмиг армия Гамельтона расправилась с ним, но позади него ждала уже следующая партия. Нечисть Гамельтона не выдержала натиска, и Вольдемар, прорвавшись к ним, начал рубить. Две тучи слились воедино, и уже нельзя было понять, кого ты только что убил врага или друга.
– Хозяйка! – прокричал Страв, подбежав к бойне. Вольф, услыхав его, схватил Нильсин и выпрыгнул из толпы. Нильсин взяла на руки Страва и проговорила:
– Мой друг, мне нужен наш тряпичный друг. Где он?
Страв потерял рассудок и ответил:
– На кладбище в склепе Лавели.
– Молодец Нильсин, – проговорил Вольф, – твои чары и, правда, сильны. Я очень рад, и за это я вам дам подарок: вы никогда не разлучитесь, и твоя душа освободится.
Вольф щелкнул пальцем, и Нильсин вместе со Стравом вспыхнули ярким пламенем.
– Будьте свободны, а мне пора, – он отпрыгнул в сторону и двинулся в сторону кладбища.
Вольдемар увидал это и побежал за братом.


– Страв умер, – печально проговорил Кендел.
– Откуда тебе знать? – спросил Дестин.
– Мы были с ним магически связаны с тех пор, как нас посадили в шкафчик и как мы решили бежать. Теперь эта связь оборвалась.
– А что это за магическая связь? – спросил Тряп.
– Я был создан, ради того, чтобы подчинять себе волю других созданий. Что вы делаете со мной, то происходит и с этим существом. Также я чувствую, что происходит с ним. Так вот, Страв умер.
– Правильно думаешь, – послышался голос и перед ними появился Вольф. – Не старайся Кендел, твои чары против меня бессильны. Я намного сильнее тебя.
Вольф приподнял ладонь и Кендел взвыл в воздух, кулак сжался, и Кендела как будто что-то раздавило.
– О боже! – прокричала Эли.
– Не совсем, – ответил Вольф и приблизился к парочке. – Вот значит ты какой Дестин.
Вдруг склеп неожиданно ожил. Все внутри него затряслось и с потолка что-то посыпалось. Крышка каменного гроба, стоявшего посреди склепа, двинулась и начала открываться.
– Ведьма предусмотрела, – проговорил Вольф и приготовился встретить врага.
Наконец-то крышка гроба отодвинулась к краю и с грохотом упала на пол. Из гроба вырвалась струя огня, но также исчез, как и появился.
– Не зря Лавели читала древние книги, – проговорил Дестин и, взяв за руку Эли, начал отодвигаться подальше от гроба и вампира. В это время из гроба появилась рука, а затем еще одна, и еще. Вскоре из гроба торчало множество чьих-то рук. Это говорило о том, что существ там было много, и каждый пытался вылезть на свободу. Вольф, не медля, достал меч и начал рубить руки, но появлялись все новые и новые. Поняв, что так врага не победишь, он решил подождать, пока они вылезут. Вот показались головы неких тварей. Их большие глаза выглянули из гроба, и, заметив врага, твари выпрыгнули из места заточения. Они были весьма проворны и быстро перемещались по склепу, пытаясь покалечить вампира, но Вольф был намного быстрее их. Он тут же рубил приближающегося к нему врага. Трупов было уже предостаточно, но враги все лезли и лезли. Тогда Вольф поднял руку и резко ее опустил: потолок склепа обвалился прямо на гроб.
– Это вас немного остановит, – проговорил он. Затем он поднял крышку и закрыл гроб. Крышка начала снова двигаться. Вольф резанул руку и нарисовал на крышке своею кровью магическую печать: движение прекратилось.
– Теперь мне ничто не помешает убить вас, – проговорил Вольф и приблизился к куклам.
– Ошибаешься, – послышался голос Вольдемара. – Эти куклы мои. Это мое задание и значит, что только я имею право уничтожить их.
– Еще чего! – возмутился Вольф. – Ты посмел встать на сторону ведьмы, да еще здесь мне качаешь свои права!
Вольф поднял свой меч и уверенными шагами пошел на Вольдемара.
– Ладно, – проговорил Вольдемар и обнажил свои сабли. Сабли Вольдемара и меч Вольфа скрестились, и началась битва двух братьев. Эти братья всегда были вместе и даже вампирами они стали в один день. Тяжело стало Вольдемара после смерти брата, и он смерился: женился на дочке лорда и зажил спокойной жизнью, спокойной жизнью пока не появилась эта кукла. Теперь он сражается со своим братом. Он не хочет его убивать, но он знает, что только так освободиться душа Вольфа – душа вампира. Ведь даже у вампиров есть души. Одна сабля вошла в тело Вольфа, а вторая незамедлительно снесла его голову. Вольдемар незамедлительно достал осиновый кол и вонзил его в сердце безголового брата. Затем он подошел к куклам и, взяв их на руки, проговорил:
– Вы заставили меня изрядно попотеть.

Вольдемар вернулся к дому ведьмы. Армия Гамельтона не сумела его захватить. Вампир осмотрел поле боя и вошел в дом.
– Ты все-таки их нашел, – проговорила Лавели.
– Да, – кратко ответил Вольдемар.
– Не отдавай их лорду, – попросила Лавели. – Ты же сам этого не хочешь.
– Я пришел не затем, чтобы ты меня отговаривала. Ты и сама знаешь, что я решил. Я пришел попрощаться. Уезжай из этого города завтра же.
– Я не пойму тебя Вольдемар. Ты что собрался делать?
– Я всегда говорил, что моя свадьба была лишь формальность. Теперь я еще и вдовец. Моя жена умерла. Назад ходу нет.
– Зачем ты это сделал? Лорд же тебя уничтожит.
– Прощай, Лавели, – проговорил Вольдемар и исчез.


Перед лордом появился Вольдемар.
– Я принес вам, что вы желали, – проговорил он и протянул лорду Эли и Дестина.
– А почему ты не убил их? – спросил лорд.
– Я думал, что вы сами пожелаете сделать это.
Лорд взял кукол. Эли он посадил на стол. Она подползла к краю и в испуге упасть отползла назад.
– Так вот ты какой, – проговорил лорд. – Я изменю свою судьбу, и ты мне не помеха. Видишь Вольдемар, судьбу изменить можно.
Лорд подошел к камину и бросил Дестина в огонь.
– Тряп! – прокричала Эли и прыгнула вниз со стола. Она упала на пол, и часть лица откололась, но Эли этого не заметила. Она ринулась в камин за Дестином.
– Глупый лорд, – спокойно проговорил Вольдемар. – Ты думал, что смерть Дестина спасет тебя от смерти. Эта кукла дала понять мне многое. Вини в своей смерти кого хочешь, но эта кукла твоя судьба. Это кукла судьба всех нас.
– Стой! Что ты делаешь! – прокричал лорд, но Вольдемар, не слушая его, приближался. Вампир схватил свою жертву за горло и приблизил к себе. На пол закапали капли крови, а вслед за ними упало тело лорда. Вольдемар повернулся к камину. Возле него сидела Эли. Ее кудряшки исчезли и сейчас на голове были лишь обгоревшие нити, платье почти все сгорело, часть лица не было, краска с фарфора слезла и сама кукла была в копоти. В руках у нее был черный обгоревший лоскуток ткани от одежды Дестина. По щеке куклы скатилась слеза…


Рецензии