Судьба на миг свела

Александре Машковой - к 90-летию


Я не забуду миг, как пал я под Смоленском,
Очнулся: сквозь туман увидел образ женский.
Склонившись надо мной, ты мило улыбнулась:
«Ну, ешь скорей, дружок!» – и нежно прикоснулась.

Зубами скрежетал, но не стонал от боли,
С тобою «танцевал» я  танго фронтовое
И уносился вдаль любовью неземною,
Качался на волнах, как чайка над водою.

А патефон играл, сквозь взрывы пробивался,
И я в твоих глазах тонул, но не спасался.
Судьба на миг свела – на годы разлучила,
Спустя полвека нас опять соединила!

Хоть столько лет прошло, заснеженных метелью,
Я помню силуэт: в халате Ангел Белый.
Живут во мне слова и танго фронтовое,
Твой рыжий завиток, взгляд серый с синевою.
 
Твой образ все года мне не давал покою,
Медвяный запах кос, взгляд серый с синевою…
Склонившись надо мной, ты хитро улыбнулась:
«Ты должен жить, солдат!» – губами прикоснулась.

18 ноября 2008

______________
1Повар во время Великой Отечественной войны
 


Рецензии