Подарок жизни

Я поднимаюсь в Небо и к Луне,
На крыльях я лечу к Тебе, своей Судьбе,
Я всё Тебе отдам и посвящу.
Люблю Тебя, сердечностью своей благодарю.

Всегда Ты рядом, и в моей душе,
Не отпущу Тебя я от себя уже,
И не расстанусь я с Тобой, как прежде.
С Тобой мы вместе, в Мире и в Надежде.

Увидел по-иному истину я Бытия,
Подарок этот дан был Свыше.
Сказали мне: «Проснись же наконец уже,
Пойми, что ты не так ведь даже дышишь».

И многое увидел я, что невозможно описать,
Я осознал, что незачем страдать!!!
Рациональный разум всё не сможет передать,
Подарок Жизни – Жить, и это – Божья Благодать!!!

Я возвращался в детство, и оно меня лечило,
Я вспоминал Любовь других людей, Она не снилась.
Ошибкой было то, что я пытался всё забыть,
Но невозможно чувства из души искоренить.

И нужно лишь чуть-чуть усилий приложить,
Чтоб всё вновь оживить и в Жизнь сиюминутную «переложить».
И это Счастье -  «истины» осознавать,
И ежедневный труд, чтоб это всё не потерять.


Рецензии