Костюм, очки и плюшки размышлизмы

Вот и настал этот замечательный день---день переодевания. Карнавализация рулит, Пьеро жжот, скажу я, смешивая литературоведение и жаргон, опрокидывая науку в жизнь.
Пора-пора, давно пора постричь волосы,надеть строгий костюм и очки. Может, это поможет хотя бы внешне выглядеть взролсее, мудрее и серьезнее, и тогда, может статься, кто-ибудь и воспримет меня всерьез. Ну, "Это программа "Максимум", процитирую я слова известного телеведущего. (Естесственно, по правилам всех литератур современности,скажу я это не в прямом смысле, т.к. о скандалах, интригах и расследованиях я вам сообщать не собираюсь, дабы не отбирать хлеб у журналистов).

Вот и думаю я: как я буду смотреться в этом наряде? О, да, уверен, что некоторых весьма позабавит мой вид в костюме: слияние якобы содержания и костюмно-туфельной формы будет выглядеть весьма иронично. Возможно, даже самоиронично. Но да это не беда: косые взгляды мне не мешали никогда, я сам себе на уме. Может, ум не такой уж и большой, но зато свой. Хоть и мозг напополам поделен ,а точнее--соединен.

Так... О чем это я?... Филологично-демагогическая душонка так и тянет в дебри рассуждений... О, вспомнил--я о костюме. Вот оденусь и приду весь такой учебно-научный (слава риторике за термин!), пройду по коридорам под вопросы типа: "У тебя сегодня день рождения?" или "Ты выступаешь где-то?", а то и под смешки и улыбки... Приду, сяду за парту, вытащу из кожаного футляра новенькие очки, одену их и с важным видом начну слушать какую-нибудь лекцию, время о твремени шикая на тех, кто болтает не по теме, и изредка задавая преподавателю уные вопросы по делу, которым он (ну, или она), будет безумно рад. И от радости не найдется даже чего ответить. На перемене с умным видом выпью чашку крепкого кофе без сахара, зужую "Орбитом" и, канешна же, пойду в библиотеку, но никак не курить у крыльца. Придя на следующую пару бодро, с чувством ,с толком, с расстановкой зачитаю конспект мыслей какого-нибудь Топорова на какую-нибудь литературу, полностью с ним соглашусь и оставлю праздные размышления тем, кто поленился прочесть умные книжки. Потом я выду на улицу и направляюсь на остановку. И вот тогда-то это и случится: какой-нибудь милый дядя,( ну, или тетя опять же), плохо выучивший в первом классе цвета, нечаянно проедет на крсный свет светофора и проедет по моему костюму и очкам. И вот когда я через неделю-полторы смогу вставать с кровати, я пойму, что это не мое... Ни костюм, ни строгие очки, и буду смеяться и плакать одновременно, понимая, что потерял время, силы, здоровье. Но ни капельк, ни самой-самой маленькой капелюшечки не пожалею об этом. Собьют меня все равно, а вот в учебно-научном стиле далеко не каждого в травматическое отделение привозят. И буду я такой один на весь этаж: в костюме, в очках, в себе...

И пусть костюм--это лишь рамки, и пусть очки--всего лишь замена улыбке, и пусть водитель будет не виноват... И пусть, пусть, пусть! Но так будет.

Ночь...завтра  в музей...не хочу...не хочу ночь и не хочу музей... хочу день, лето и деревню, с ее плюшками, лесом и деревом.

Вот такая вот весна, товарищи!


Рецензии