Любовь без дна

Я люблю тебя сильнее, чем это возможно. И может, я люблю тебя не так, как тебе этого хочется, но это не значит, что я не люблю тебя ВСЕЙ ДУШОЙ. Моя любовь бесконечна. Это чувство, усиливает и ослабляет меня одинаково мощно, оно главнее меня, но я не противлюсь такой подвластности. Ты всё, что сейчас есть у меня, и всё, что мне может быть нужно вообще.
Каждую ночь, когда холодный зимний день прекращается и на улицу выбредает хромая старуха в своём широком черном пончо, она съедает пространство, стирает краски и уродства. Она шаркает и так игриво стучится... она наступает так небрежно и безбоязненно и везде становится одиноко и тихо, везде одинаково апатично. Я опускаю себя на кровать и укутываюсь с головой, чтобы не было холодно и страшно, но так и не будет, будет только одиноко. И ночь не станет короче сегодня, она не отпустит мою руку до самого утра, и горечь от своей сиротливости подыграет ей. Я снова буду что-то шептать о тебе, я распахну душу и не стану прятать свои чувства, не скрою самое сокровенное, я только себе и старой ночи не дам остаться безразличными. Она узнает, что я ненавижу ее, но ничего мне не сделает… так явно будет ей, что нет ничего большего моей влюбленности… в ее глазах появится отблеск восторга, и она простит. Она всего лишь улыбнется, и совсем незаметно усыпит меня.


Рецензии